Она всегда ходит так, словно идет навстречу ветру.
Барбоссе.
Не сутулься, носки врозь и помни, кто ты такая.
Она сидела прямо, как королева, но всем не терпелось увидеть, как она ходит. Потому что это очень важно, как женщина ходит — плывет, как в танце, или брыкается, как дурная лошадь.
Из рассказа «История рояля»
Я ступни свои сзади оставил,
Мимоходом по мертвым скорбя,
Шар земной я вращаю локтями
От себя, от себя.
Мы ползем, бугорки обнимаем,
Кочки тискаем зло, не любя,
И коленями Землю толкаем
От себя, от себя.
Мы не меряем Землю шагами,
Понапрасну цветы теребя,
Мы толкаем ее сапогами
От себя, от себя.
— Знаешь, чем мы займёмся, Джулиус? Немного поработаем над твоей походкой. Ты какой-то скованный. «Франкештейна» смотрел?
— Я читал книгу.
— Это не поможет. Когда идёшь, нужно двигаться словно под музыку, ясно? Только не под военный марш! Я имею в виду Арету Франклин, Отиса Реддинга, Уилсона Пикетта и ещё пару белых! <...> Свободно и плавно... как по волнам!
Своей походкой женщина все может показать, ничего не дав увидеть.
У кошек как будто нет ног: еще ни разу не случалось, чтобы кто-нибудь из них неловко ступил и наделал шуму. Они ступают совершенно бесшумно, как будто идут по облакам. Их поступь подобна удару гонга в воде, звону гуслей в глубокой пещере.
- 1
- 2