... Наберут эту молодёжь! Всё экономили бы! Какие из них каталы? Чуть что: «Андрей, лоху прёт, пора окучивать». Имел бы процент — другое дело... Ну что выдвигаешь карты одна над другой, будто там свершится чудо и придёт Флеш — Стрит! У тебя две пары, и они не пляшут против моего Каре!
— Религия что ли какая-то?
— Это не религия, это секта. Живут за счет простаков, которые верят всяким проходимцам.
— Страны третьего мира.
— Как выразился мой юный друг: мои акционеры так не считают.
— Ты пользуешься человеческой наивностью, отбираешь у людей деньги и проигрываешь их в покер. Господь простит мне все грехи, если я уйду отсюда с твоими деньгами.
Придумал новый способ блефа в покер. Есть такой распространённый способ блефа в покер — это не смотреть карты. То есть ты не смотришь и не знаешь, как себя вести, соответственно, твои соперники не могут распознать твоё поведение, потому что ты сам не знаешь, как себя вести. Мой способ подразумевает вообще не знать правила игры в покер.
— Ты просто псих!
— Возможно. Но билеты у меня.
После выигрыша в покер билетов на Титаник.
— Где же это видано — в чужой стране, в чужом городе, ночью, один, без денег?
— Как так без денег? О! Тут как раз на три паровоза! Даже на три с половиной.
— Браво, Родик, браво. Как же это вам удалось?
— Так, рассказываю. Захожу, значит, я в англицкий клуб. Там все исключительно в карты играют. Интересуюсь: какая игра? Оказывается: очко. Думаю: «Почему бы мне с ними не поиграть?» Сажусь. Играю. Он мне говорит: девятнадцать. Я говорю: «Покажи. Покажи! А может там...» И вдруг он мне говорит: «У нас в клубе принято джентльменам верить на слово!». И тут мне как стало везти! Везёт и везёт! Как не прикуплю, двадцать одно! Именно двадцать одно: не девятнадцать, не двадцать, не двадцать два! Везение какое-то!
— А твой наставничек, то крут. Может, он даже поумнее тебя будет.
— Насчет умнее не знаю, но в покер я бы с ним не стал играть.
— Чирики!
— Что?
— Четыре чирика!
— Это называется «каре».
— Это называется «бабки мои».
— Мистер Грейсон, вы же играли в покер раньше?
— Играл, мистер Телфорд, много раз.
— Совсем не скажешь, по вашей нерешительности. Вы пасовали десять раз подряд.
<...>
— Как провели вечер, сэр?
— Подозреваю, что мистер Юэн Телфорд Третий сейчас занят тем, что объясняет мамочке и папочке, как он умудрился проиграть в карты свой бизнес.
Покер — это как бокс, разница только в том, что боксерский матч длится час, а игра в покер может растянуться на сутки. Игрок — одинокий волк, который подсажен на игру. Для него не существует ничего за пределами стола, он озабочен только тем, как выжить в игре. Все проблемы и вопросы, которые могут возникать у человека, вытесняются игрой. Это побег из реальности.
Интервью для сайта colta.ru, 2012 год.
За покерным столом, прежде всего, нужно держать под контролем свои эмоции. Вы же не хотите показать, что к чему и не можете показать того, чего не чувствуете. Все свои проблемы вне стола нужно отбросить, дабы они на тебя не влияли. В казино не висят часы потому, что такого понятия как время там нет. Нет никаких выпусков новостей потому, что нет новостей как таковых. Вегас – это место, где новости умирают. Если ничего не происходит за столом, значит ничего не происходит. Все, что на тебя влияет, ты вдыхаешь, выдыхаешь и отпускаешь.
Лучшие игроки скажут вам: «Если вы хотите выиграть в покер – не играйте против лучших игроков». Нет смысла быть самым опытным игроком в мире, если остальные семеро за столом лучше тебя. Если выберешь себе не правильного противника – не сможешь выиграть. Вот почему очень важен выбор игры. Когда играешь вне турнира, конкурентов нужно выбирать также тщательно, как и карты, которыми играешь. Ведь это определяет, потеряешь ли ты свой бай-ин, либо выиграешь плату за ипотеку на весь следующий год.
Важная часть игры – это заставить их поверить в то, что они сами виноваты в своем проигрыше, а не то, что вы их ограбили. Это полезно для повторных игр.
Большинство игроков не знают своей границы риска. Они дурачат сами себя, увеличивая банкролл, делая сумму больше той, с которой им было бы удобно на самом деле. Из-за этого они играют тайтовым стилем, когда следует играть лузовым, и прут вперед, когда следует отступить. Дело в том, что если заданная высота не удобна для тебя – ты рухнешь вниз. Но если ты можешь с ней справиться, я имею в виду действительно справиться, когда сердце бьется с частотой 60 ударов в минуту, несмотря на то, что на столе лежит всё, что у тебя есть, вот тогда ты осознаешь разницу между существованием и настоящей жизнью.