– Нет, бать, так не пойдёт. Послушай, представь что у тебя вместо пальца — лепесток ромашки. Вот. Верхняя галка на цели, и не дышать как на рентгене. Потом ловишь момент между ударами сердца. Готов? Давай!
– Готов.
– Фью! Да ты снайпер, батя.
– Ё-маё, ворошиловский стрелок прям.
– Да это бать мелкашка. Мелкокалиберная как я понимаю, тебя не устроит.
– А эта?
– А эта, хорошая машина, СВУ– укороченная значит.
– С глушителем?
– Нет, батя, с пламегасителем.
– Да нет, ребята, мне нужен с глушителем.
– Вот клиентура-то пошла, а...
– Ну хорошо, есть одно спец-изделие, заказчик не успел доехать. Шур принеси. Но будет на полторы тысячи дороже, и то только тебе как ветерану.
– И как участнику Куликовской битвы...
– О–ей! А с глушителем?
– С глушителем.
– А прицельная дальность?
– Ха, молоток. Если не с похмелья, в спичечный коробок попадёшь с трехсот метров. Готов?
– Угу...
– Нет бать, так не пойдёт. Послушай, представь что у тебя вместо пальца — лепесток ромашки. Вот. Верхняя галка на цели, и не дышать как на рентгене. Потом ловишь момент между ударами сердца. Готов? Давай!
– Готов.
– Фью! Да ты снайпер, батя.
– Ё-маё, ворошиловский стрелок прям.
Кстати, реализованное женское либидо это ещё и «экономически выгодно». Довольная своей интимной жизнью женщина реже прибегает к эмоциональным заменителям секса вроде импульсивных покупок по принципу «ни разу не надену, но пусть будет». Если женщина испытывает счастье, только когда что-то приобретает, это сигнализирует о чувстве опустошения и неудовлетворенности жизнью, которую она заполняет искусственным смыслом. Женщина, у которой все хорошо, не станет делать внезапных покупок и лишний раз подумает, нужна ей вещь или все-таки нет. Ей не требуется шопинг, чтобы снять стресс или порадовать себя вещью, пользоваться которой она не будет.
Бр-р. Почему нельзя отмечать Рождество просто так, без всяких подарков? Глупость какая-то. Все с ног сбиваются, спускают деньги на никому не нужную дребедень. Никакие это не знаки теплых чувств, а сочащиеся ненавистью «подарочки для галочки».
(Хм. Не стану скрывать, однако, что сумку получить было оч. приятно.)
Полтора месяца вся страна в отвратительном настроении носится по магазинам – и все ради того, чтобы еще раз доказать, что «о вкусах не спорят», поскольку печальным итогом этой гонки оказывается огромная свалка ненужных предметов в каждом доме.
Вот бы отменить насовсем подарки и открытки и сделать Рождество просто веселым языческим праздником, помогающим отвлечься от нудной мрачной зимы, – тогда было бы здорово.
Но если правительству, церкви, родителям, обычаям и т. д. так уж необходимо взимать с нас налог на Рождество, почему бы просто не ввести правило, что каждый берет пятьсот фунтов, тратит их по своему желанию, после чего раздает покупки друзьям и родственникам, чтобы те их красиво завернули и вручили в торжественной обстановке, – куда было бы правильнее, чем эта ежегодная пытка, чреватая для всех участников психическими заболеваниями.
Поймите, все мои клиенты однажды умрут, а все ваши клиенты когда-то были живы. Так что, у них есть что-то общее.
Стилист-парикмахер объясняет мастеру ритуальных услуг, что между ними есть нечто общее.
Сначала ищите людей, которые хотят купить. Потом ищите того, кто хочет продать.
— Гостинцев привези, старый.
— Да помню я, помню: тебе журналы эльфийского порно, эльфу краску для волос, а гному метр с кепкой.
Кроме прочего, Хайнц додумался разливать свою бурду в прозрачные банки. У покупателя возникало ощущение, будто он видит, что покупает. Это был прорыв в искусстве обмана потребителя.
Конечно, грамматика не надобна. Прежде нежели ее учить станешь, так вить ее купить еще надобно. Заплатишь за нее гривен восемь, а выучишь ли, нет ли — Бог знает.
«Бригадир». Д. I, явл. I.
— Пошли в новый гипермаркет, мне надо купить кое-что. Говорят там шедеврален пол из линолеума.
— Лучше я посижу дома на своей шедевральной попе.