Улыбка — это рекламная акция.
Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе.
Наконец-то мы сможем посмотреть рекламу прокладок по-человечески.
Реклама заставляет нас мечтать о том, о чем мы раньше даже не подозревали.
Основное правило рекламы и вечного проклятья: если ты продал душу дьяволу, авторское право остаётся за ним.
Всё покупается: любовь, искусство, планета Земля, вы, я... Особенно я. Человек — продукт. Как и всё прочее — с ограниченным сроком годности... Я рекламщик. Я заставляю вас мечтать о том, чем вы никогда не сможете обладать. У нас небо всегда голубое, девчонки всегда красивые... Совершенное счастье, подретушированное с помощью фотошопа. Думаете, я делаю мир прекрасней? Как же... Я его поганю... Всё временно. Любовь, искусство, планета Земля, вы, я... Особенно я.
Пропаганда утрачивает силу, как только становится явной.
Как же мужчины-геи одержимы молодостью и красотой! Целая субкультура убеждена, что счастье заключается в отсутствии складок на боках. Как жалко. Как трагично. Как прибыльно..
Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.
А ещё...
Мне хотелось уйти от однотипных рекламных сообщений в сфере Private Banking. Откройте сайт любого банка, который работает с состоятельными клиентами, везде как под копирку: индивидуальный подход к каждому клиенту, эксклюзивный набор банковских услуг, комфортные VIP-офисы… А туда же до кучи навставляют слов «элитный», «привилегированный», «престижный», «статусный». В результате названия продуктов для частных клиентов часто носят уже совсем карикатурный характер, типа «Супер-мега-элит-лакшари-привиледж-экстра-VIP — плюс».