Журналист: А почему вы занимаетесь тем, чем занимаетесь?
Тор: (хриплый смешок) Сразу видно, что ты совсем зелёный. Почему люди занимаются тем, чем занимаются? Ради славы? Ради денег и секса? Или потому, что у тебя внутри что-то зреет, и это что-то взорвется на***, если ты на него забьёшь?
Один: В точку!
Как в последний раз я падаю на пол,
Казалось, что сейчас я играю в рок-н-ролл.
Как в последний раз клянусь тебе в любви
Пока еще заглушено чувство моей вины.
Я называю исполнителей рок-н-ролла национальным пирогом с заварным кремом.
про Энди Уорхола
— Роб, как тебе моя футболка?
— Йоу, мне нравится. Она будто сама говорит, типо: «Привет, подружки моей падчерицы. Я крутой, я тоже люблю рок'н'ролл».
Так же как Форд был основателем фирмы «Форд», Эдисон — электричества, а Белл — телефона, я основатель рок-н-ролла, который вначале назывался ритм-энд-блюз. Я ускорил его темп, и это стали называть рок-н-роллом. Итак, поскольку я основатель, то я и его король. Я — зачинатель. Я его звезда. Я тот человек, который поставил его на ноги и повел вперед, не дожидаясь чьей-либо помощи. Люди, подобные Элвису, — это строители рок-н-ролла, я же был архитектором!
Он [Билл Хейли] выбрал два стиля — ритм-энд-блюз и кантри, — перемешал их, добавил щепотку слэнга и получил крепкое, ударяющее в голову варево. Это и был рок-н-ролл
Рок-н-ролл должен быть веселым. Он должен приносить радость. Важно не то, что о тебе пишут критики, и не то, что ты потратил сто гребанных лет и разучил миллион гитарных аккордов. Важен сам дух. Важно то, что о чем ты говоришь.
Отличительной чертой этой революции был ее бескровный характер — вещь поразительная для такого глубокого переворота.
*музыкальная революция.
Мой дедушка до сих пор говорит мне: «Вы играете рок-н-ролл точно так, как будто играете в футбол».
And everything that once was clear will later be unveiled,
My rock and roll has no purpose nor it's a remedy.
И то, что было набело откроется потом,
Мой рок-н-ролл — это не цель и даже не средство.
Как-то раз я забыл песню, и мне в голову пришли такие слова. Это был мой первый крупный хит: «Tutti frutti, aw rootie». Благодарю Бога за это… И я хотел бы передать привет всем людям и сказать им, что, может, трава и кажется зеленее на том берегу, но поверьте, косить её там не легче. И я просто хочу спеть им на память: «Ауоп-боп-а-лубоп-а-лоп-бэм-бум».
1994 год.
Я бросил рок-н-ролл в 1976 году. Было много смертей среди близких. Мой брат умер… еще одного друга застрелили в голову. Другого зарезали мясницким ножом. Еще один мой друг умер от сердечного приступа. Потом умерла мать. А потом застрелился племянник. И тогда я решил, что уйду в религию и стану евангелистом. <...> Когда я встречаю старых друзей, они с ходунками, или кто-то в кресле-каталке, а кто-то с палкой. И они готовы тебя огреть ею по голове. Я рад, что ещё как-то сам управляюсь. Здоров душой и телом. Это благословение и урок… Я просто радуюсь, что завязался, привязался и оказался в нужном потоке. В потоке любви.
2003 год.
Все начинающие рок-группы, играющие по дешевым барам и пытающиеся добиться успеха без денег и продюсера, во многом похожи. Они стремятся попасть на карандаш успешному продюсеру, выступая перед обычными клерками, которые же, в свою очередь, приходят в бары, чтобы алкоголем смыть всю ту грязь, что выливал на них босс всю рабочую неделю. Но даже из этой патовой ситуации можно найти выход и стать культовой группой для нескольких поколений фанатов.