Цитата из книги «Революция. Как построить крупнейший онлайн банк» глава 11 — «20 000 встреч в день». Олег Тиньков описывает бизнес процесс и поясняет к каким выгодам для банка приводит этот подход.
Наше дело — не продавать кофе, а обслуживать людей.
Автор — основатель сети «Starbacks».
Цитата по книге Нин Джеймс «Внимание самому важному».
... когда человек систематически выбирает путь, где от него требуется меньше усилий, — это путь не развития человека, а путь облегчения его жизни.
Это действительно очень удобный и легкий путь, у него есть и достоинства и много недостатков. В основном, это недостатки скрытые. Я не против сервиса, но когда человек систематически выбирает путь, где от него требуется меньше усилий, — это путь не развития человека, а путь облегчения его жизни.
Из интервью в Москве, 10 мая 1998 г.
Государство – это сервис, который создает условия для работы бизнеса, а не его конкурент.
Я заметил, что мы живём с вами в такое время, когда переразвит сервис. Слишком много сервиса. Стоит заказать какую-нибудь услугу, тебе потом перезванивают и спрашивают, всё ли тебе понравилось и как тебя обслужили. Всех достают эти звонки и никому они не нравятся. <...>
И я заметил, что звонят только из коммерческих организаций. Из госучреждений никто не звонит. Не звонят, например, с вопросом: «У вас там дорогу делают восьмые сутки, шумят молотками сильно... Как вам нравится?» Не звонят и не говорят: «Знаете, отопление дадут только в середине декабря. Оцените температуру в вашей квартире от 1 до 10». Из полиции не звонят со словами: «Вас позавчера принимали. Скажите, как вас приняли? Крутили вас сотрудники качественно, дубинками хорошо дали? Порекомендуете ли вы кому-то из друзей нарушать правопорядок в вашем районе?»
Предприятие удовлетворяет потребности клиентов, а прибыль — это своего рода побочный продукт, выработку которого невозможно предотвратить.
Цель предприятия — ни в коем случае не «получение прибыли». Прибыль возникает как результат достижения целей предприятия.
То, что они обслуживают вас, не значит, что им до вас есть дело.
Если человеку противно (или стыдно) обслуживать, пусть работает сторожем на пустыре.