Вы, рабы, мечтаете об обществе, где закон развития будет отменен, где не будут гибнуть слабые и неприспособленные, где каждый неприспособленный получит вволю еды, где все переженятся и у всех будет потомство – у слабых так же, как у сильных. А что получится? Сила и жизнестойкость не будут возрастать от поколения к поколению. Наоборот, будут снижаться. Вот вам возмездие за вашу рабскую философию. Ваше общество рабов, построенное рабами и для рабов, неизбежно станет слабеть и рассыплется в прах — по мере того как будут слабеть и вырождаться члены этого общества.
Главная разница между чернью и знатью именно в этом — в обучении. Потому что без него никто не поднимется выше.
Поверьте мне: человечество в итоге придёт к социализму. Или умрёт!
В интервью корреспонденту газеты «Аргументы и факты» № 48 (1725) за 27 ноября 2013 года.
И какая страна уже имеет такую идеологическую систему? Да, мы снова возвращаемся в Китай. По конституции, у них «социализм с китайской спецификой». То есть, КНР совмещает социализм и их национальные, суверенные традиции. Наш же консервативный социализм можно будет поистине назвать русским, или же «с русской спецификой». Это будет социализм, который будет делать акцент на русские традиции, консервативное общество, религиозность, но в то же время будет нести свою функцию социализма.
из работы «Консервативный социализм»
из работы «Консервативный социализм»
Главное — не суверенитет нации, а суверенитет государства, ведь есть понятие этнос, а есть понятие народ. Преобладающий этнос в России — русские, а народ — российский. И суверенность должна быть народной, а не этнической: это и есть суть левого национализма, который ярко выражен, как я упоминал ранее, у национал-большевиков — они националисты не по крови, а по земле. Тот самый «национализм по земле» и есть левый национализм. Как и все в консервативном социализме, «левый национализм» — антиимпериалистичен.
из работы «Консервативный социализм»
Религиозный национализм — это национализм с религиозной надстройкой, то есть объединение людей определенной группы людей по религии. Нельзя путать с религиозным фундаментализмом, то есть, идеологией, не принимающей другие религии. Религиозный национализм принимает все религии и действует, как «нация по религии», при этом проповедуя дружбу между ними (то есть, например, «группа» мусульман и «группа» православных разные по религиозной нации, однако должны между собой дружить).
из работы «Консервативный социализм»
Общий итог своим взглядам Энгельс дает в своем наиболее популярном сочинении в следующих словах:
«Итак, государство существует не извечно. Были общества, которые обходились без него, которые понятия не имели о государстве и государственной власти. На определенной ступени экономического развития, которая необходимо связана была с расколом общества на классы, государство стало в силу этого раскола необходимостью. Мы приближаемся теперь быстрыми шагами к такой ступени развития производства, на которой существование этих классов не только перестало быть необходимостью, но становится прямой помехой производству. Классы исчезнут так же неизбежно, как неизбежно они в прошлом возникли. С исчезновением классов исчезнет неизбежно государство. Общество, которое по-новому организует производство на основе свободной и равной ассоциации производителей, отправит всю государственную машину туда, где ей будет тогда настоящее место: в музей древностей, рядом с прялкой и с бронзовым топором».
«Мы, — сказал он, — собственно этих всех социалистов — анархистов, безбожников и революционеров — не очень-то и опасаемся; мы за ними следим, и ходы их нам известны. Но есть из них, хотя и немного, несколько особенных людей: это в бога верующие и христиане, а в то же время и социалисты. Вот этих-то мы больше всех опасаемся, это страшный народ! Социалист-христианин страшнее социалиста-безбожника».
Цитирует слова французского сыщика.
— Почему вы на самом деле убивали Девушек?
Эдмунд Кемпер:
Моё Отчаяние, моя неспособность общаться в социальном плане.