Человек не повторяется, как бабочка, и дело его рук, его искусства, его свободное творение, однажды разрушенное, — погибает навсегда. Ему одному дано «творить», но странно и страшно вымолвить: мы творцы... на час.... В этом наше преимущество — и наше проклятие..
В начале мир из тьмы сотворили, тогда-то и свет появился.
Тьма и свет, в конце концов тьма будут сильнее света, такова судьба этого мира.
Глупые люди боятся темноты, они цепляется за свет тем, что называют надеждой.
Вы жалкие, вы постоянно верите в какой-то лучик света, а этот свет это ты Безымянный Фараон (Юги).
Вы не знаете этого человека. Вы, как сказал бы Пруст, заполняете это существо теми качествами, о которых сами мечтаете. И влюбляетесь в своё собственное творение».
Мир — это место, которое ты создаешь с тем кого любишь.
— Как подумаешь про этих резчиков – каждый создавал собственное, уникальное, произведение. Приятно, наверное, знать, что твой труд останется и после тебя.
— Да, твой собственный памятник…
Гранит, железо, дерево, мостовая гавани, суда и люди — все дышит мощными звуками страстного гимна Меркурию. Но голоса людей, еле слышные в нем, слабы и смешны. И сами люди, первоначально родившие этот шум, смешны и жалки: их фигурки, пыльные, оборванные, юркие, согнутые под тяжестью товаров, лежавших на их спинах, суетливо бегают то туда, то сюда в тучах пыли, в море зноя и звуков, они ничтожны по сравнению с окружающими их железными колоссами, грудами товаров, гремящими вагонами и всем, что они создали. Созданное ими поработило и обезличило их.
Six conventional walls
Gently woven from thoughts
Where I die, re-emerge and fly.
Шесть условных стен,
Нежно сотканных из мыслей,
Где я умираю, возрождаюсь и лечу.
Песня о процессе творческого созидания - прохождение через творческие муки до момента получения творческого результата.
Цитата по книге Сью Джонсон «Обними меня крепче».
— Хм... Наблюдатель в сопровождении пользователя Лазурью?
— А ты чё ещё за хрен с горы? Чё за дела, Крольчиха? Притащила меня в такую глушь, чтобы поглазеть на какого-то старого хрыча?
— Релиус, это не та цепь событий, в которую тебе дозволено вмешиваться.
— А я и не вмешиваюсь. Просто со стороны наблюдаю за своим творением. Ни больше, ни меньше.
— И как ты собираешься её использовать?
— Предполагалось, что она — не более, чем провальный прототип. Но она каким-то боком сумела унаследовать Лазурь, что уже вызывает интерес. По возможности, хотелось бы заполучить её и изучить более детально.
— И что же это, если не вмешательство?
— Кто бы говорил. Слышал, ты расчехлила «звено Цукуёми». Ещё и рассекающее время «звено Сусаноо» даёт о себе знать...
— А ты сегодня на удивление болтлив.
— Эй, какого чёрта здесь творится?!
— Она — творение моих рук. Устройство первичного поля для исследования Рубежа №12.
— Чё? Ноэль?!