И легкости своей дивится тело,
И дома своего не узнаешь,
А песню ту, что прежде надоела,
Как новую, с волнением поешь.
Почему люди слушают песни? Почему люди читают книги? Чтобы на время забыться, сбежать от себя. Хорошая книга, хорошая песня, они заглушают твой внутренний голос. Они как бы берут управление на себя. Ты погружаешься в песню, ты погружаешься в книгу – и освобождаешься от своих собственных переживаний и мыслей и проникаешься мыслями автора. Ты как будто выходишь из своего тела и становишься кем-то другим.
Важен не я, важны мои песни. Я всего лишь почтальон, доставляющий песни.
Чем печальнее слушатель — тем грустнее песни.
Штирлиц настроил приемник на Францию — Париж передавал концерт молоденькой певички Эдит Пиаф. Голос у нее был низкий, сильный, а слова песен простые и бесхитростные.
— Полное падение нравов, — сказал пастор, — я не порицаю, нет, просто я слушаю ее и все время вспоминаю Генделя и Баха. Раньше, видимо, люди искусства были требовательнее к себе: они шли рядом с верой и ставили перед собой сверхзадачи. А это? Так говорят на рынках…
— Эта певица переживет себя… Но спорить мы с вами будем после войны.
Душевно так, душевно: «Под крылом самолёта о чём-то поёт зелёное море тайги…»
Некоторые песни похожи на татуировку для мозга, только вы их услышали — они навеки к вам приклеились.
Что слишком глупо, чтобы быть просто сказанным, то поется.
Если бы я пошел на концерт Литл Ричарда, то хотел бы услышать «Long Tall Sally». При этом «Эй, чувак, давай «Ace of Spades» – это самая распространенная фраза, которая меня убивает!
На протяжении многих лет играть «Ace of Spades» Лемми надоело, но он всё же не вычеркнул её из сет-листа. Это его ответ фанатам группы.
— Пока не страдаешь, песни о любви не интересуют.
— И в итоге понимаешь, что на самом деле все эти радостные песни — грустные.
Я один из многих на большой дороге,
Я не самый первый будоражу нервы
Трепетом струны.
Я живу как в песне, мне так интересней.
И мое сознание как на грани
Мира и войны.
Бывает такое – иногда навязчивая мысль преследует вас повсюду, словно мотив назойливой песни, без спроса ворвавшийся в голову…
Чем старинней наивность романса,
Тем живее его соловьи.
«Романс о романсе», музыка - Андрей Петров, слова - Белла Ахмадуллина.
- 1
- 2