Анастасия Мурзич

Раньше я жертвовала своим творчеством. Оставляла его на «потом», на «свободное время», которого почти и не было. Хотела быть… хорошей. «Я не могу закрыться в комнате и писать, когда муж, друзья, дети, герои рок-н-ролла, театра, кино… Когда, жизнь бьет ключом и ей без меня никак?» Поэтому, к примеру, книгу о Театре Виктюка я собирала двенадцать лет. Ужасная глупость! Писать нужно – каждый день! И только так. Я это знала. Но не могла себе позволить. А теперь могу. Совсем недавно я закончила большой проект – трилогию о музыке, музыкантах и спасении мира. Первые полторы книги я писала восемь лет. А вторые полторы – чуть больше восьми месяцев. Существенная разница. Жизненный опыт позволил мне сделать переоценку ценностей.

1
0
1

— Что такое?
— Ничего.
— Ты там порно балуешься?
Нет.
— А чем?
— Думаю о театре.
— И поэтому захлопываешь ноутбук, стоит мне зайти в комнату?
— Да.
— Ты догадываешься, что это не может вызвать у меня подозрений?
— Да. Но иногда посреди размышлений о театре человек вдруг берет и захлопывает ноутбук. Это жизнь.

4
0
4

Театр — пожизненная галера. Ни днем, ни ночью не перестаешь думать о театре. Ночью снятся сны о нем, утром сталкиваешься с реальностью, и каждый раз это проблемы не только творческого порядка, а еще быт, зарплаты, жилье, болезни, похороны, огромный комплекс проблем табора, который собрался неизвестно насколько.

2
0
2