В театре есть отдача, ты чувствуешь реакцию зала, постоянно проверяешь себя: правдиво ли играешь, достаточно ли ты откровенен со зрителем. Кино — это «тихий жанр», это общение актера и режиссера.
— Ты чувствуешь мой взгляд? Ты чувствуешь как я смотрю в твое сердце? Ты чувствуешь меня внизу живота? Ты чувствуешь меня в себе? В своем сердце? Ответь мне....
— Я люблю тебя, Лестер.
— Крошка, ты же знаешь, я тоже люблю тебя.
— Лестер, это лучшее, что я делаю в своей жизни...
Жизнь для меня это непрекращающийся поиск, добывание новых книг, музыки, фильмов, «переваривание» их, переживание и возможная отдача, либо — «в закрома».
Волнение актера — от предстоящего контакта со зрителем. Я сравниваю нашу профессию с профессией тореадора, вынужденного каждый раз мобилизовывать все свои силы, чтобы не быть сраженным быком. И в нашей профессии нужно избегать гнева зрителей.
В мужья, девочки, лучше всего брать журналистов и режиссеров. Журналистов, потому что они лучше всех работают языком. А режиссеров — потому что устраивают спектакль из каждого полового акта.