Разве может понять человек, который ездит всегда в таратайке, переживания и впечатления едущего экспрессом или летящего в воздухе.
В точке нечего видеть кроме точки, поэтому появляется в супрематизме точка в виде квадрата или круга, вызывающая сильнейшее негодование всего общества. Но в конце придут к точке — себе.
Прошлое стремится овладеть будущим для того, чтобы поставить на новых местах старые колонки прошедшей культуры.
Картину нельзя рассматривать только с точки цвета, её нужно видеть и слышать.
Кто чувствует живопись, тот меньше видит предмет, кто видит предмет, тот меньше чувствует живописное.
Искусство есть тот момент достижения, который остановился, в котором пресекается всякое изменение.
Искусство российское стало вновь содержанкой или проституткой Госваала, которую он отдает на те же нужды своим подданным.
Ваал — кровожадное божество, владыка всего сущего. Согласно Библии, почитатели Ваала сжигали ради него в огне собственных детей. Госваал («государственный Ваал») — неологизм, которым Малевич обозначил советскую власть, требующую жертвоприношений от деятелей культуры и искусства.
Интуитивное, мне кажется, должно выявиться там, где формы бессознательны и без ответа.