Сальвадор Дали

<...> самое иррациональное на свете, безжалостно движущееся, неусвояемое и загадочное — это время. Сюрреальной фотографию делают ее способность вызвать сожаление об ушедшем времени и конкретные приметы социальной принадлежности.

2
0
2

Требовать от рассказчика, чтобы он строго придерживался фактов жизни, столь же смешно, как настаивать на том, чтобы живописец сохранял верность натуре. Во что в конечном итоге выльется такая живопись? В цветную фотографию.

5
0
5

... фотоснимки предоставляют уникальную возможность заглянуть в потаённые уголки человеческой психики. Вот адвокат сфотографировал свою маленькую дочь: почему такой необычно низкий угол? А вот фотография дома, сделанная биржевым маклером: почему он так далеко отошёл? Подтекст напрашивается сам собой.

2
1
3

— Они не шутили, сейф конкретный. Это Кармэн Дейл. Образца 1910. Сделан из той же стали, что и Титаник.
— Ого, справишься?
— Видишь в чем штука, эта сталь плохо переносит холод. Помнишь, что натворил айсберг?
— Да, он убил Ди Каприо.
— Он всех убил.
— Не, старушенция выжила, и брюлик в океане утопила.

6
0
6

— Что это ты на меня такой похожий, а?
— Это ваша фотография была в журнале?
— Ну моя.
— Значит, я сделан по вашему образцу. Вероятность нашей встречи составляет одну тысячную процента. Нам с вами повезло.

- Что это ты на меня такой похожий, а?
- Это ваша фотография была в журнале?
- Ну моя.
- Значит, я сделан по вашему образцу. Вероятность нашей встречи составляет одну тысячную процента. Нам с вами повезло.
- Что это ты на меня такой похожий, а?
- Это ваша фотография была в журнале?
- Ну моя.
- Значит, я сделан по вашему образцу. Вероятность нашей встречи составляет одну тысячную процента. Нам с вами повезло.
Пояснение к цитате: 

1-я серия. «Побег».

9
0
9