Д. А. Медведев объявлен претендентом на получение Оскара в номинации «Лучшая мужская роль второго плана».
Всё что тебе ни скажет любимый друг, даже я — всё обман, нацеленный на получение ресурсов.
Благодарность — это позитивное, благородное отношение души, откликающиеся на полученное благо признательностью, добрым расположением, искренним желанием и готовностью послужить.
жаль, многие думают наоборот. и в отношении людей тоже
В отличие от вас я смотрю на то, что человек сделал.
Ганди ратовал (и победил) за сохранение кастовой системы в Индии.
Так что заткните своего Ганди на полку рядом с Гитлером.
по-вашему сохранение вековой традиции и геноцид это одно и то же?) к тому же Гитлер не был вегетарианцем как таковым
в Индии другой менталитет, другая религия и всё такое прочее. и об его действиях судить не нам с вами
Ага, пусть продолжают гнобить друг друга, вести гражданскую войну, вырезать малые народы и т. д.
Россия тоже не самая благополучная страна, давайте об этом задумаемся, чем решать проблемы чужого народа
У нас — те же проблемы. Вы должны это понимать.
Делить людей по внешним признакам (чёрный-белый, вегетарианец-невегетарианец) смешно и глупо. Это недопустимо в любом случае.
Не забывайте, что в Индии власть принадлежит абсолютному меньшинству. Клан Ганди уже долгое время стоит у власти, и слова Махатмы, Индиры и т. п. — это слова политиков, а не обычных людей. А политик обязан играть на чувствах людей из народа. Т. е. лгать.
так или иначе все мы делим людей. Ты же у нас с огромным рвением вешаешь на людей ярлыки. Прочитав два три коментария тут же определяешь его в какую то нише в твоей личной картотеке. Разве не так?
"так или иначе все мы делим людей"
Главное КАК это делать...
"Прочитав два три коментария"
я составляю личное мнение о каждом ЛИЧНО. Никакие внешние признаки мне в этом не помогают и не мешают. Теперь понятно?
Т. е Делить людей по внешним признакам смешно и глупо.(с)
по каким же признакам и критериям их не глупо делить?
По сложности жизненного опыта.
Слишком пафосно и неопределенно.
Что является сложным жизненным опытом, а что простым приведи примеры пожалуйста.
И очень бы хотелось узнать твои способы этого определения особенно дистанционно...?
"Слишком пафосно и неопределенно."
Ну, блин, извините... *pardon*
"Что является сложным жизненным опытом, а что простым приведи примеры пожалуйста."
Это нужно пережить лично. Я имею ввиду мой пример:
Есть мальчик. Он родился в городе. Живёт (и проживёт всю жизнь) в своём районе. С родителями. Которые умрут и оставят ему квартирку. Ни сестёр ни братьев у него нет. С роднёй его родители когда-то поссорились и не общаются. И этого мальчика приучили не общаться с родными. Есть несколько друзей, какая-то там работа. Страйкбол, шмотки, шоколадные деФачки. Тихая и спокойная жизнь...
Есть другой мальчик. Родители — алкашня, с редкими моментами прозрения и с достаточным уровнем инстинкта самосохранения. Т. е. дети для них — средство выживания. Бить — бьют, но не сильно, а чтобы страх имели. У пацана — две младших сестры и младший же брат. Этот пацан занимается их воспитанием, присматривает за ними и пытается выжить сам. Для младших — брат является отцом и матерью. Он — накормит, он — спрячет и заступится, если что. Это длилось до его одиннадцатилетия. Их, так получилось, забирают от родителей. И в один прекрасный момент его усыновляют. Благо приёмные родители оказались людьми здравомыслящими, и разлучать малышню не стали, взяли всех. Новая семья — деревенские, хозяйственные люди. Много дел, много хлопот, школа, скотина, огород. Много новых впечатлений, друзей, отношений. Есть память о том скотстве, что творилось в его родной семье, и теперь — совсем иная жизнь. Дядька приехал (не родной, а из новой семьи), привёз телескоп, кучу книг. Скоро — в суворовское училище поступать. Впереди — мир, который этому пацану ещё предстоит изучить. А изучать он умеет очень внимательно. Рассматривать любой вопрос с любой стороны.
Этот, второй, пацан уже к двенадцати годам пережил больше, чем тот, первый, к своим тридцати пяти. Добр, силён, внимателен и справедлив. Думаю, что именно такими и были сыновья полка в Великую Отечественную. Они знакомы с окружающим миром и он их нисколько не пугает.
"И очень бы хотелось узнать твои способы этого определения особенно дистанционно…?"
Ты видишь в других людях только то, что пережил сам...
то есть это ответ?
Заметь, это два ответа...
второй не точный.... не понятно ты констатируешь свое суждение других или обращаешься к собеседнику
Ты видишь в других людях только то, что пережил сам…
ты повторяешься...
На твой вопрос:
«твои способы этого определения особенно дистанционно…?"
ответ:
Ты видишь в других людях только то, что пережил сам…
я понимаю по своему. А ты — по своему :)))
Поэтому ответ не один, а два ответа...
а какой из них верный?:)
Тот, который более разносторонен :)))
если вы думаете, что все люди равны, то вы непроходимо тупы.
Если вы не знаете причины неравенства — вы непроходимо тупы.
ставить Ганди и Гитлера на одну полку смешно..)
А ты посмейся. Когда я ставил мне смешно не было.
Мне всегда казалось наоборот... Ганди боролся против всех проявлений английской политики "разделяй и властвуй", против разжигания индусско-мусульманской розни, против сохранения каст, против сохранения касты "неприкасаемых".
Ганди считал, что изначально всем людям, независимо от их расовой, кастовой, этнической и религиозно-общинной принадлежности, присуща врожденная божественная природа.
Также могу заметить что представители современной индийской семьи политиков Ганди к числу родственников, потомков и последователей Ганди, не принадлежат.
По этим причинам считаю Ваше заявление про "книжную полку" не корректным.
Комментарий был удален.
Забей :)))
лучше промолчу
Ты уже высказываешься.
Говори дальше.
да ты и так меня понял
я задала вопрос по поводу вегетарианства. почему именно этот тэг
если тут в равной степени и про животных как еду и про насилие, жестокость, почему именно вегетарианство
не знаю почему меня это так задело.
наверное потому что я не одобряю вегетарианства, но и муху не обижу.
почему вегетарианец он добрый а тот кто ест мясо — обязательно жесток, он насильник и убийца?
не справедливо
"почему вегетарианец он добрый"
Здесь такого не говорилось, да и сам Ганди говорил что-то в этом духе: "если человек ест траву, это еще не значит, что он может называть себя человеком"... как то так.
Есть люди, которые не в состоянии отказаться от мяса. В этом случае людей призывают к "гумнному" убою, если это можно так назвать.
Тот, кто равняет людей с животными не знает, в чём разница между ними, не знает, как человек становится самим собой и готов запереть в хлеву всякого, кто возьмётся оспаривать подобную точку зрения.
Последнее ваше выражение будет куда правдивее и точнее большинства посредственных софистических цитат Ганди.