Это все равно, что получить букет сорванных цветов и лишиться удовольствия собирать их самому.
Просыпаться после рождественских каникул все равно, что получить в лицо пятнадцать понедельников сразу.
Только начать питать надежду и тут же ее лишиться – это все равно что получить удар ножом в живот.
Отдаваясь, женщина воображает, что дала вечность, а мужчина думает, что получил минуту удовольствия.
Как это бывает, когда ты отдаешься кому-то, он открывает тебя и видит, что получил не тот подарок, которого ожидал, но ему все равно приходится улыбаться, кивать и благодарить тебя.
"это" — это что здесь?
Это фраза из письма Оскара Уайльда к Уильяму Уорду:
''Посылаю тебе письмо и вместе с ним — книгу. Интересно, что ты откроешь сначала? Это «Аврора Ли» — по-моему, ты говорил, что не читал ее. Это одна из тех книг, в которые автор вложил сердце — и какое большое сердце! Будучи искренни, они не могут наскучить. Ведь нас, после всех наших занятий эстетикой, утомляет искусственное, но отнюдь не естественное. Я причисляю эту вещь к лучшим из лучших произведений в нашей литературе.
Я ставлю ее в один ряд с «Гамлетом» и «In Memoriam». Она мне так нравится, что я не мог послать ее тебе, не отчеркнув нескольких пассажей, которые, по-моему, ты должен особенно оценить, — и я поймал себя на том, что отчеркиваю все подряд. Ты уж прости меня: это все равно, что получить букет сорванных цветов и лишиться удовольствия собирать их самому. Но я просто не мог удержаться от искушения — иначе мне пришлось бы писать тебе о каждом пассаже.
Единственный недостаток: она перегружает свои метафоры, пока они не ломаются, и местами ее стих слишком уж нехудожественно шероховат даже для противника отшлифованных эмоций. Она и сама говорит, что вырезает их топором на вишневых косточках.''
===============
То есть, речь идёт о книге, видимо, о книге Э. Браунинг "Аврора Ли".
Героиня романа в стихах Э. Браунинг "Аврора Ли" (1857), бедная сирота, занимающаяся литературным трудом, чтобы добыть средства к существованию, и ведущая борьбу с условностями общества, в котором женщине заведомо отведена подчиненная роль.