Любой самый обычный поступок является причиной огромного спектра различных следствий.
Неуважение провоцирует неуважение. Насилие вызывает насилие. Когда сильные обижают слабых, проигрывают все. Уважайте других, даже если они не соглашаются с вами. Всегда помните о сострадании.
Ведь грезится, вертится, что слились в одно, а очнёшься — по-прежнему двое.
Странно, да? Каждый человек так тесно связан с другими, а если он уходит, то остается огромная дыра.
Первое правило взаимоотношений. Никто не любит жалких, надоедливых неудачников.
Любая взаимосвязь обоюдна, Питер. Когда прикасаешься к чему-то, оно прикасается к тебе. Ты меняешься.
Все истории в мире похожи. Потому что все мы связаны. Миллионами невидимых ниточек, идущих от одной души к другой. И мне с детства не давал покоя вопрос: а что же происходит там, где ниточки переплетаются, связываются в узел? Что там творится, в этом узле, который объединяет человеческие судьбы?
Она не лезла к нему с вопросами о его темном прошлом, а он не интересовался, где бывшая карманница научилась ставить диагнозы лучше личного лекаря султана. На двух этих незаданных вопросах и покоилось их необычное сотрудничество.
Музыка и язык, настаивал он, нерасторжимы, в сущности они составляют единое целое, язык – это музыка, музыка – это язык, и, будучи разделены, они всегда ссылаются друг на друга, подражают друг другу, заимствуют друг у друга средства выразительности, подменяют друг друга. Что музыка сначала может быть словом, что ее предвосхищают и формируют слова, он доказывал мне на примере Бетховена, который, как показывают современники, сочинял ее с помощью слов. «Что он записывает в книжечку?» — «Он сочиняет музыку». – «Но ведь он пишет слова, а не ноты»
... Это сказка, наверное, да?
Не всегда справедливость решает:
Добрый счастье найдет не всегда,
А подлец не всегда погибает.
Только ниточка всё ж таки есть!
Даже если прервётся дорога,
В жизни будущей нити конец
Свяжет все узелки понемногу…
И сойдётся, как будто бы паззл,
У судьбы уникальный рисунок.
Кто-то всё-таки смотрит на нас…
Всё запомнит – и всех нас рассудит.
Возраст и ум не являются линейными и взаимосвязанными функциями. Я видела и молодых умников, и старых дураков.
Тело ведет к врачам, врачи ведут медленно к смерти.
Здоровым, целым, завернутым в черном пакете.
Смерть ведет к туннелю, что светит или не светит, -
Смотря кому из Богов ты предпочитаешь верить.
Вера ведет к Церкви, церковь ведет тело.
Дело шьют ниткой белой и сажают не в первый раз.
Пузатые кресты лишь сядут на Гелик,
И будут с экрана впаривать мне про прощение.
Насилие приносит деньги, я работал на телике.
Деньги ведут к свободе тех, кто мозги имеет.
Мозги приносят только вред, если нет цели!
А цель одна — не зависеть от этой вот цепи!
Клерфэ опять ощутил себя таинственным образом приподнятым над жизнью, словно прошлое и будущее, внезапно отрезанные, куда-то пропали, сила притяжения исчезла, и все стало таким странно знакомым. Палатки, кусты колючки, караван на горизонте, бормотание арабов в палатке, тушканчик у ног, кактус с красными крапинками, перед которым он сидел на корточках, – будто бы все это уже когда-то было. Клерфэ опомнился: он впервые оказался здесь и никогда не бывал в похожем месте, но чувство все-таки не проходило. В Клерфэ росло ощущение некой роковой взаимосвязи. Может быть, открылась дверь, которая до сих пор была заперта? Или приподнялась завеса бытия, обнажив основы мироздания? Разрушились чары? Завершился какой-то круг? А ведь когда-то все это уже было. Индейцы порой рассказывали странные легенды…
- 1
- 2