— Это прежде всего стратегия. Стратегия — вот что такое работа продюсера. Это все, знаете ли, думать наперед, предвидеть.
— Это как сантехник.
— Именно, как сантехник — делаешь свое дело и никто ничего не замечает, и только когда сантехник ошибается, кругом все оказываются по уши в дерьме.
(Когда ты хорошо делаешь свою работу, никто не обращает на это внимания. Но когда ты её херишь, дерьмо льётся изо всех дыр.)
— Почему собака виляет хвостом?
— Потому что собака умнее хвоста. Если бы хвост был умнее, то он бы сам вилял бы собакой.
Американская поговорка звучит так: If the tail were smarter, it would wag the dog. (Если бы хвост был умнее, он бы вилял собакой.)
— А что, если мы попытаемся выбить для президента Нобелевскую премию?
— Наша работа заканчивается в день выборов.
— А всё-таки?
— Просто для симметрии?
— Вот именно.
— После того, как Киссинджер получил премию мира, я бы не удивился, если бы мне сообщили, что я взял первый приз на скачках.
— Да, но президент действительно установил мир...
— Да, но войны-то не было?
— Это еще большее достижение.
Как говорил Платон: «Не важно, мать твою, как ты туда попал, лишь бы ты туда попал».
— Почему Албания?
— А почему бы и нет?
— Что плохого они нам сделали?
— А что хорошего они сделали для нас? Вот что ты знаешь о них?
— Ничего.
— Видишь? Они держатся особняком. Такие себе изворотливые и совсем не заслуживающие доверия.
Персонаж (Уинфред) Винифред Эймс первоначально писалась для мужчины, но для толерантности изменили на женский.
Зачем менять коней на переправе?
Эта цитата была слоганом президентской кампании Авраама Линкольна во время Гражданской войны в САСШ и Франклина Делано Рузвельта во время Второй мировой войны.
Война закончилась. Всё закончилось — я видел по телевизору..
Не может быть войны без врага. Может быть, но это будет очень скучная война.
— Когда мы попросили «специальные программы», нам дали специальные тюрьмы.
— Да, ну... небольшая разница.
— Он давно в тюрьме?
— [читает файл] Ммм. Двенадцать лет.
— Ему еще осталось служить? Что он сделал?
— Он изнасиловал монахиню...
— О, Боже. О Боже. Джес... О, Боже!
— И...
— «И»? Я не хочу знать «и». Почему там «и»?
— Смотри, смотри, сейчас, сейчас, смотри. Он в порядке, пока принимает лекарства...
— А если он не получит лекарства?
— Он точно не в порядке.
обнаружив, что их «герой» на самом деле каторжник.
Война — это шоу-бизнес.
Вы готовы пойти на войну? С кем вы собрались воевать? Со Швецией или с Того? Время таких стычек прошло. Война будущего — это ядерный терроризм. Против маленькой группы диссидентов, о которых не догадывается даже правительство их собственной страны. К такой войне надо подготовиться. Называйте это «репетицией» или «национальной безопасностью». Как угодно. Но если вы считаете, что войны нет, то тогда зачем вы нужны? Идите домой и играйте в гольф. Так что вам придётся принять нашу войну, потому что кроме нашей, нет никакой другой.
Так ответил агенту ЦРУ, не имеющему информации о албанских террористах и взятии в плен солдата САСШ.
Хороший план сегодня лучше идеального плана завтра.
Немного изменённая цитата генерала ВМВ Джорджа Смита Паттона
— Я в шоу-бизнесе, да? Зачем ко мне?
— Я объясню почему, мистер Мотсс. «54-40-или бой», что это значит?
— Это слоган, он из...
— «Помните Мэн»!
— О да, это из... должно быть из...
— «Типпекано и Тайлер тоже»!
— Нет, это не так...
— Это военные лозунги, мистер Мотсс. Лозунги помним, слоганы, а грёбаных войн даже не помним. Ты знаешь почему? Потому что это шоу-бизнес. Именно поэтому я здесь. Обнажённая девушка, обожжённая напалмом; буква «V», «Victory» — символ победы; пять морских пехотинцев поднимают флаг на горе Сурибахи… Пройдёт пятьдесят лет и вы будете помнить этот снимок, хотя забудете о войне. Война в Персидском заливе? Одна бомба с лазерным управлением падает точно в дымоход; две с половиной тысячи вылетов в сутки, в течение ста дней; и запомнили ОДНО видео, ОДНОЙ бомбы. Американский народ купил эту войну. Мистер Мотсс, американский народ купил эту войну. Война — это шоу-бизнес, поэтому мы здесь.
— А что вы делаете для президента?
Конрад «Конни» Брин обьясняет визиулизацию моментов в истории слоганов, фотографий войны.
— Но рано или поздно все узнают правду.
— Кто?
— Кто? Ну… Люди, общественность, в конце концов.
— Они обязательно должны узнать?
— Да.
— Да ладно, Стэн, кто убил Кеннеди? Я читал первый вариант доклада Уоррена, там написано, что его сбил пьяный водитель.