— Маяковский, вы считаете себя пролетарским поэтом, коллективистом, а всюду пишите: я, я, я...
— А как вы думаете, Николай Второй был коллективистом? А он всегда писал: «Мы, Николай Вторый...» И нельзя везде во всем говорить «мы». А если вы, допустим, начнете объясняться в любви к девушке, что же, вы так и скажете: «Мы вас любим»? Она же спросит: «А сколько вас?»
– Маяковский, что вы все подтягиваете штаны? Смотреть противно!..
– А если они у меня свалятся?
— Маяковский, а что вы всё подтягиваете штаны? Смотреть противно!
— А будет приятнее, если они с меня свалятся? Говорите о себе только хорошее, плохое о вас скажут ваши друзья.
— А вы об этом уже говорили в Харькове!
— А я не знал, что вы за мной всюду таскаетесь!
— А мы с товарищами читали ваши стихи, но ничего не поняли.
— Девушка, надо иметь умных товарищей!
— Маяковский, ваши стихи не волнуют. Не греют. Не заражают! А вы понимаете, что это не револ...
— А мои стихи — Не море! Не печка! И не чума!
— Маяковский, а зачем вы носите на пальце кольцо? Оно вам не к лицу!
— Вот потому я и ношу его не в носу, а на пальце.
— Маяковский, каким местом вы думаете, что вы поэт революции?
— Местом, диаметрально противоположным тому, где зародился этот вопрос.
Как писал Маяковский, «гвозди бы делать из этих людей, всем бы в России жилось веселей» (это он потом исправил на «крепче бы не было в мире гвоздей», я сама видела).
Выходит Маяковский из кабака, окруженный стайкой девиц. Девицы начинают его охаживать:
— Владимир! А это правда, что Вы можете сочинить стихотворение прямо с ходу, на месте?
— Конечно! — говорит подвыпивший поэт революции, — Давайте тему!
— Ну, вот видите, в канаве — пьяница валяется.
Маяковский, гордо выпрямившись, громогласно начинает:
«Лежит
Безжизненное
Тело
На нашем
Жизненном
Пути.»
Голос из канавы:
«Ну а тебе какое дело?
Идешь ***ями и иди.»
Маяковский: «Пойдемте, девушки, это Есенин».
Уважаемые модераторы! Добавьте уже, пожалуйста, товарищу Маяковскому недостающую букву, начиная с этой публикации и дальше :-)
*blush*
Бывает :-)