... беззаконье грозит городу тучею бед,
Благозаконье же всюду являет порядок и стройность.
В силах оно наложить цепь на неправых людей.
Сгладить неровности, наглость унизить,
ослабить кичливость,
Злого обмана цветы высушить вплоть до корней,
Выправить дел кривизну, и чрезмерную гордость
умерить,
И разномыслья делам вместе с гневливой враждой
Быстрый конец положить навсегда, и тогда
начинает
Всюду, где люди живут, разум с порядком царить.
Разрешите обе проблемы: поощряйте богатого и покровительствуйте бедному, уничтожьте нищету, положите конец несправедливой эксплуатации слабого сильным, наложите узду на неправую зависть того, кто находится в пути, к тому, кто достиг цели, по-братски и точно установите оплату за труд соответственно работе, подарите бесплатное и обязательное обучение подрастающим детям, сделайте из знания основу зрелости; давая работу рукам, развивайте и ум, будьте одновременно могущественным народом и семьей счастливых людей, демократизируйте собственность, не отменив ее, но сделав общедоступной, чтобы каждый гражданин без исключения был собственником, а это легче, чем кажется, короче говоря, умейте создавать богатство и умейте его распределять; тогда вы будете обладать материальным величием и величием нравственным; тогда вы будете достойны называть себя Францией.
Поэтому, например, говорить о готовности или неготовности к восприятию можно только в контексте поверхностного знания всей сферы и области знаний. К восприятию элемента можно быть готовым только после того, как ты уже увидел всю систему целиком. Но не раньше. До этого вообще порядок изучения не критичен — адекватного восприятия не бывает без полноты поверхностного знания. Человек может осмыслить что-то — только тогда, когда знает, чем оно должно закончиться.