Цитаты на тему «реклама» со смыслом

8 цитат

— Ну... красивые женщины, такие как Вы, обычно себя так не ведут.
— А как?
— По крайней мере, не рвутся в домработницы.
— А Ваня говорит, что красота — это реклама, которая зазывает заглянуть вовнутрь. А если внутри пустота, зависть и злоба, то и реклама не поможет.
— Это он сам придумал?
— Да! А он всегда всё сам придумывает.

- Ну... красивые женщины, такие как Вы, обычно себя так не ведут.
- А как?
- По крайней мере, не рвутся в домработницы.
- А Ваня говорит, что красота - это реклама, которая зазывает заглянуть вовнутрь. А если внутри пустота, зависть и злоба, то и реклама не поможет.
- Это он сам придумал?
- Да! А он всегда всё сам придумывает.
- Ну... красивые женщины, такие как Вы, обычно себя так не ведут.
- А как?
- По крайней мере, не рвутся в домработницы.
- А Ваня говорит, что красота - это реклама, которая зазывает заглянуть вовнутрь. А если внутри пустота, зависть и злоба, то и реклама не поможет.
- Это он сам придумал?
- Да! А он всегда всё сам придумывает.

Чем обширней реклама, тем пустяковей предмет для которого она предназначена. Только продажа какой-нибудь чепухи может окупить эту сумасшедшую рекламу.

Реклама — это всё.
Когда техкомпания завоевывает аудиторию, она получает не просто возможность продавать товары и идеи. Она также собирает дискретно подсчитанные и сопоставленные друг с другом биты данных об отдельных пользователях, которые люди, сознавая то или нет, передают, глядя на экраны своих компьютеров и смартфонов. Как бы ни ценна была эта информация раскрытием индивидуальных потребительских привычек и предпочтений, она становилась еще ценнее в агрегированном в виде — то есть в качестве так называемых больших данных, которые можно использовать для прогнозирования политических сдвигов, рыночных тенденций и даже общественных настроений. Как гласит старая армейская поговорка, кто знает, тот побеждает, — и это в той же мере относится к миру бизнеса. Смотрите видео, кликаете ссылку, заполняете форму — а техкомпании превращают эту работу в прибыль. Люди, выполняющие ее, считают себя потребителями, но в то же время они являются неоплачиваемыми работниками. Процесс конвертирования внимания в деньги загадочен, но не непостижим — просто до невозможности сложен и скучен.

Унылый гадюшник, вот чем была эта техпресса: взаимозаменяемый ассортимент подхалимских блогов, восторженных подкастов и тщательно замаскированных рекламных статей, авторы которых не обладали ни умением, ни желанием разбираться в том, о чем они пишут.