Дыгало: — Это ты что ли художник?
«Джоконда»: — Так точно, товарищ старший прапорщик.
Дыгало: — А что ж ты сюда поперся-то, сынок? Сидел бы на гражданке, рисовал бы голых баб или цветочки в горшочке.
«Джоконда»: — Видите ли, товарищ старший прапорщик, если верить доктору Фрейду, любое художественное творчество — это сублимация подсознательных инстинктов человека, в том числе, инстинкта насилия. Впрочем, вы можете с этим не согласиться, так как советская наука не признает буржуазного учения доктора Фрейда.
Можешь сопли на кулак мотать, можешь маму звать, в штаны ссать, а поставленную задачу должен выполнить. Умри, но сделай! Он сделал.
«Чугун»: — Смотрите. Обоссался.
«Ряба»: — Вам-то смех, а у меня койка под Воробьём. Ну чё, Птица, мне теперь с зонтом что ли спать?
Дыгало: — Я не понял, воин. Ты чё-нибудь видел, а?
«Ряба»: — Никак нет, товарищ старший прапорщик.
Дыгало: — А ты?
«Лютый»: — Показалось, товарищ старший прапорщик.
Дыгало: — А ну-ка расскажите мне. Я тоже вместе с вами поржать хочу. Можешь сопли на кулак мотать, можешь маму звать, в штаны ссать, а поставленную задачу должен выполнить! Умри, но сделай! Он сделал.
Эпизод в учебке, когда «Воробей» пропускает танк над собой, лежа в окопе, и потом бросает в него гранату. На самом деле, это не очень просто психологически, позволить танку проехать сверху над тобой, а потом, сохранив хладнокровие, бросить ему вслед гранату.