Мечту не надо трепать, держи её при себе, иначе она станет похожей на замусоленную купюру.
Если когда-то два человека на площади разложили коврик, и это уже считалось театром, то сегодня громадная сценическая инфраструктура сложилась, сложнейшие декорации, сценография. И все это ради того, чтобы в центре всего этого находился человек, сердце которого летело к сердцу того, кто сидит в зрительном зал.
Мы живем в эпоху дилетантов: я сужу об этом исходя из того, как у нас руководят на самых высоких постах, отчего замерзают районы и проваливаются дома. Кинематограф — не исключение.
Я всегда хотел быть первым артистом в мире... и не меньше.
телепередача "Кто там..." (Авторская программа Вадима Верника на канале "Россия - Культура".)
Я в долгах, мне трудно поменять машину, но я вырос в этой стране. Дай мне миллион, я сумею с ним разобраться, но дай мне десять миллионов, сто миллионов — для меня это будет все тот же миллион. Тьма. Я — продукт родной среды.
Жизнь давит, мешает проявить, мы бываем разные, мы забываем себя, потом нам стыдно, если у нас есть еще такое раритетное понятие как «стыд», то тогда мы ещё люди. Как сохранить себя? Как не разменять себя? Бываем трусливыми и от этого забываем о собственной чести, потом кусаем подушку, «во что превратился?», пытаемся мстить и это получается не отстаивать себя, а так, огрызнуться и опять свалиться в какую-то мелочь. Это меня очень волнует, потому что происходит на каждом шагу.