Моя жизнь — сплошной кошмар. Я бы покончил с собой, но, похоже, попаду в ад, а это уже слишком.
— Ты вчера меня поцеловала.
— Я? Я — нет!
— Ты! На вкус была ты.
— Ты наклонился и я потеряла равновесие.
— И упала мне на лицо?
— Это был несчастный случай.
— Никогда не тягайтесь со свиньёй, мисс Хенсон. Измажетесь оба, но свинье это нравится.
— Ну, теперь я хотя бы знаю, с кем имею дело.
Я же говорила — никаких вложений! Всё пропало! Пропало! Прощай, дизайнерская одежда. Придётся теперь одеваться в супермаркетах. Прощай отпуск, в который ты обещал отвезти меня в Египет посмотреть на Сфинкса. А как же закладная? Прощай квартира! Мы будем жить в коробке из-под холодильника, носить картон из-под салфеток вместо тапочек. Ловить голубей, чтобы добыть протеин, и ждать дождя, чтобы принять душ! А если думаешь, что я продам украшения... То вот ещё что! Вот, что я тебе скажу, мистер лучший друг! Надеюсь, у тебя есть знакомые проститутки? Потому что со мной ты спать не будешь! Ты слышишь меня? Слышишь? Ну что? Спёкся?
Кэтти Шерман ругает мужа.
— Ей понравилась колонка.
— Я же говорила. Но, Райан, милый, сделай себе одолжение — следи за словами. Как делала Синди.
— Как ты догадалась?
— Да конечно! Роскошная, значит глупая. Почему я всегда — жертва стереотипа?
— Почему ты не сказала Пэйдж?
— А ты мне нравишься. И ещё один совет. Это не игра. Люди читают эту чепуху. Некоторым просто некуда больше обратиться. Так что, если собираешься этим заниматься, старайся. Не будь мужчиной. Будь человеком.
— Я действительно был такой задницей?
— Я бы не сказал, что большой. Огромной. Гигантской. На ум приходит что-то жуткое.
В английском варианте Барри Шерман в качестве аналогии гигантизма упоминает Поля Баньяна. [Поль Баньян (англ. Paul Bunyan) — вымышленный гигантский дровосек, персонаж американского фольклора. Согласно легенде, когда Баньян родился, потребовалось пять аистов, чтобы привезти его. Когда он стал старше, он разрушил все окна в доме, когда хлопал в ладоши и смеялся.]
Женщинам, которые согласны быть с мужчинами на равных в бизнесе — просто не хватает амбиций.
«Дорогая Синди, я застала мужа с другой. Но это не самое плохое. Я гораздо красивее этой женщины. Должно ли мне быть вдвойне больно?»
— Говорят, собака — лучший друг мужчины. Твой мужчина нашёл себе настоящую. Но помни, засыпая с собаками — просыпаешься с блохами. Но если ложишься спать с уродливыми собаками, просыпаешься один. Потому что даже блохам ты не нужен.
А-а! Уже соскучился? Наверное флюиды плохой девчонки, которые от меня исходят. Феромоны и притяжение!
— Что ж, ладно, Райан, послушай. Если хочешь уйти, знаешь, я не буду тебя винить. Помню, когда я только начинал, один врач попросил меня проконсультировать обгоревшего пациента. Я вхожу в комнату — а у парня ожог третьей степени, девяносто процентов тела. Ему было так больно. Это было ужасно. Я посмотрел на него и просто испугался до чёртиков. И я убежал оттуда. А потом мне было стыдно. Я не знал что делать. Позвонил другу и всё ему рассказал. Знаешь, что он сказал? «Эй, ты напуган? Что же тогда чувствует этот несчастный?»
— Умный друг.
— Да, ты такой.
— Спасибо, Барри.
Райан спросил совета у своего друга Барри и тот напомнил, что Райан и сам раньше давал ему умные советы.
«Дорогая Синди. У меня выпадают волосы и я теряю уверенность в общении с женщинами. Прав ли я?»
— Поверь мне, многие женщины знают, что выпадение волос связано с переизбытком мужских гормонов. Запомни это. Чем больше теряешь волос, тем лучше видно голову.
— Небольшой переполох в прессе сразу трёх штатов вызвала ведущая колонки Синди Стайн, с её нетривиальным подходом к проблемам и уникальным взглядом на жизнь. Например, ей пишет женщина, которая хочет найти идеального и заботливого парня...
— Синди ей отвечает, что проблема не в том, чтобы найти идеального, нежного и заботливого мужчину. А в том, что у таких мужчин уже есть мужчины.
Айрис советует, что надеть Пейдж на вечерние переговоры с Райаном.
— Думаешь, я буду не к месту в кругу элиты, высоколобых ценителей-горожан? Я не менее передовой, чем все они.
— Ладно, пошли.
— Что такое «проекция красок»?
— Увидишь.
— Ну, может, я и правда не настолько продвинутый...
— Теперь художник вставляет шланг и наполняет себя краской.
— Ты шутишь?! Ты не шутишь.
— Теперь он выплеснет краску на холст.
— А что случилось с кисточками?
— Он называет это «эним-арт». Это — его жизнь, освобождаемая из его внутренностей. Находишь это оскорбительным?
— Нет. Нет. Что в этом может быть оскорбительного?
— Мне так жаль...
— Потому что мне на лицо попало немного краски из задницы мужика?
— Ну, это была уважаемая задница. Видел бы ты себя. Это было очень мило.
— Мне нужна твоя помощь.
— Конечно нужна. Ладно. Я могу ввести тебе немного жира, который откачал из-зада Кэтти. Это добавит, как минимум пару дюймов.
- 1
- 2