В наш просвещенный век всем известно, что психиатрия — Божий дар несчастному, измученному анальной фиксацией человечеству, поскольку позволяет избавиться от боязни согрешить, нарушив заповеди Ветхого заета. Достаточно сказать, что в детстве отец ненавидел тебя, и ты можешь терроризировать всю округу, насиловать женщин, поджигать клубы бинго и при этом рассчитывать на оправдательный приговор.
Похожие цитаты
— Дорогой, а почему у тебя такие большие ресницы?
— Это потому что в детстве много плакал
— Дорогой, лучше б ты в детстве много писал...
Судя по тому, что в детстве я закутывалась в одеяло и представляла, что я блинчик, который съест людоед, то у меня психические расстройства еще с ранних лет...
Не поняла. Психиатрия не дар Божий, а последствия тяжелого детства известны и у всех по разному.
Все, что есть — дар Божий.
Последствия последствиями, но некоторые личности нагло прикрывают свое нежелание работать над собой тяжелыми испытаниями прошлого. Я мол бедный, меня по попе шлепали.
А что, вполне логично.
"Не поняла. Психиатрия не дар Божий"
а наука. Рукалицо, прям. :)))
Существует судебная психолого-психиатрическая экспертиза. Она ответит на вопрос : судить или лечить. Божий дар тут не к месту.
Люди судят людей. Как-то не совсем...
Я не сужу.
Не имею в иду тебя. Вообщем
Вы воспримите убийство маньяком-педофилом 5-летней девочки как должное, если судебно-психиатрическая экспертиза докажет, что причина кроется в его детстве?
не к чему в таком тоне вести дискуссию или я похожа на чикатило?
Прошу прощения, на личности переходить не хотела. Перефразирую.
Можно ли воспринимать убийство маньяком-педофилом 5-летней девочки как должное, если судебно-психиатрическая экспертиза докажет, что причина кроется в его детстве?
Во-первых не всеми дарами Божьими люди распоряжаются на земле как должно. Во-вторых вопрос о маньяке наивен: естественно его надо просто убить стопроцентово, предварительно, доказав вину, но (здесь я глобализирую и связываю с предыдушей мыслью) возможность ошибки человека, судящего другого есть? Есть. На этом можно закончить: знание не абсолютно, не будем впадать в частности.