Эйдзи Микагэ. Пустая шкатулка и нулевая Мария

Я тоже раньше считала, что это неправильно. Я думала, что люди, которые просто вопят «убейте их!», «они должны сдохнуть!» и все такое прочее, – просто дебилы. Даже если человек совершает преступление, это всего лишь одна его сторона, у него могут быть другие, хорошие стороны, и вообще во всех прочих отношениях он может быть примерным человеком, и поэтому я была убеждена, что, если ты его действительно хорошо знаешь, ты не нажмешь на кнопочку «казнить». Но сейчас я думаю иначе! Таким людям самое место в аду.

Многие из тех, кто считает, что смертный приговор – самый простой ответ на все вопросы, – дебилы. Но даже если ты узнаешь о грешнике все, всю информацию, и сможешь составить мнение – правильный ответ останется тем же. Смертный приговор. Я знаю, что говорить так – нахальство с моей стороны; но я все равно могу с уверенностью утверждать, что эти люди действительно не такие, как мы, обладающие здравым смыслом. Это действительно просто ходячие жопы, которые не заслуживают жалости, от которых тянет блевать! Ты бы удивился, если бы узнал, насколько они ни черта не знают, насколько они лишены всякой способности сочувствовать, если бы услышал, какую хрень они несут! Вот такие и совершают преступления. Они просто-напросто неспособны влиться в общество. Вот возьмем этого типа; угадай, что он ответил, когда я спросила, не жалко ли ему было девочек, которых он насиловал? «Но я не мог сдержаться», «Им просто не повезло, что они наткнулись на меня, когда мне хотелось», «Я знаю, что поступаю плохо, но что я могу сделать?» Понимаешь теперь, о чем я? Тебе ведь отвратительны эти заявления? Эти гады никогда ничему не учатся. Они не понимают, как сильно страдают их жертвы. Они не осознают, что они наделали. У них нет ни малейших сомнений, что их желания превыше прав всех остальных людей. Теперь я понимаю, что они были дерьмом от рождения – они не могут уйти от своей судьбы.

Похожие цитаты

Может, некоторые военные и герои, но не все. Многие военные – дебилы. Многие люди сами по себе дебилы. И если вы даёте дебилу автомат и разрешаете убивать людей, это не делает из дебила героя.

— БоДжек, уверен, ты согласишься, что американские военныегерои!
— Не соглашусь. Может, некоторые военные и герои, но не все. Многие военные — дебилы, многие люди сами по себе дебилы. Если вы даёте дебилу автомат и разрешаете убивать людей, это не делает из дебила героя.

— БоДжек, уверен, ты согласишься, что американские военные — герои!
— Не соглашусь. Может, некоторые военные и герои, но не все. Многие военные — дебилы, многие люди сами по себе дебилы. Если вы даёте дебилу автомат и разрешаете убивать людей, это не делает из дебила героя.

— Вы против смертного приговора?
— Да, смертный приговор индикатор эволюции общества.
— А если бы это затронуло вашу жену?
— Если бы её убили? Что бы я сделал?
— В своём случае, всё усложняется.
— Конечно. Если бы я мог добраться до убийцы, я бы наверняка прикончил его.
— То есть Вы, губернатор, вынесли бы ему смертный приговор?
Нет, я бы совершил преступление, за которое отправился бы в тюрьму.
— Так почему бы не позволить обществу казнить его?
— Потому что оно должно быть лучше индивидуума.

- Вы против смертного приговора?
- Да, смертный приговор индикатор эволюции общества.
- А если бы это затронуло вашу жену?
- Если бы её убили? Что бы я сделал?
- В своём случае, всё усложняется.
- Конечно. Если бы я мог добраться до убийцы, я бы наверняка прикончил его.
- То есть Вы, губернатор, вынесли бы ему смертный приговор?
- Нет, я бы совершил преступление, за которое отправился бы в тюрьму.
- Так почему бы не позволить обществу казнить его?
- Потому что оно должно быть лучше индивидуума.
- Вы против смертного приговора?
- Да, смертный приговор индикатор эволюции общества.
- А если бы это затронуло вашу жену?
- Если бы её убили? Что бы я сделал?
- В своём случае, всё усложняется.
- Конечно. Если бы я мог добраться до убийцы, я бы наверняка прикончил его.
- То есть Вы, губернатор, вынесли бы ему смертный приговор?
- Нет, я бы совершил преступление, за которое отправился бы в тюрьму.
- Так почему бы не позволить обществу казнить его?
- Потому что оно должно быть лучше индивидуума.