Получеловек (Ajin)

— Есть ли теперь смысл в твоей хвалёной справедливости?! Ты наконец понял?... Не познав ада, нечего стоит из себя добрячка! Настоящий ты не такой чудесный! Надменный, заносчивый, неспособный ни на что в критической ситуации. Это и есть твоя истинная сущность! Поэтому убей его! Убей их всех!
— Если... если я сделаю это... Кай возненавидит меня. Только его... я ни за что не предам!
— Как ты не можешь понять?! Они издевались над тобой, мучили! Это всего лишь пара жалких людишей! В чем же здесь предательство?!
— Ради меня... Кай рисковал своей единственной жизнью! Ради такого как я... Я бы так не смог. Поэтому... Если я не поставлю на кон, все что имею... это будет нечестно по отношению к Каю!

Похожие цитаты

Кай... Ради меня Кай рисковал своей жизнью. Своей единственной жизнью. Я не способен рисковать своей, поэтому я должен рискнуть всем помимо жизни.

Пояснение к цитате: 
Не может рисковать жизнью, ибо бессмертен.

«Уйдите прочь и позовите миссис Раунсуэлл!» — ибо он знает, что в критических случаях никто не сумеет так поддержать его достоинство, как она.

С той минуты, как критик начал властвовать в театре и концерте, журналист в школе, пресса в обществе, искусство выродилось в предмет забавы низшего сорта, и эстетическая критика стала служить связующим средством для тщеславного, рассеянного, себялюбивого, да к тому же ещё и бедного оригинальностью общества, внутренний смысл которого раскрывает нам шопенгауэровская притча о дикобразах; так что никогда ещё столько не болтали об искусстве и в то же время так низко не ценили его. И встретишь ли теперь ещё человека, с которым можно было бы потолковать о Бетховене и Шекспире?