Ник Макдонелл. Двенадцать

Перед ним, на улице, стоят просто два безобидных парнишки, которые пытаются достать травки, развлечься, чем-то заполнить время, говорить, одеваться, ходить и жить определенным образом, потому что сами по себе они не круты, и не понятно, кто они такие и куда им двигаться. Всем, по большому счету, нечем заняться, всем в этом городе делать нечего, поэтому они делают одно и то же и разговаривают одинаковыми цитатами из мультиков своего детства (и как бы «Охотники за привидениями» намного лучше «Черепашек ниндзя»). Все хотят перепихнуться, считаться крутыми и быть в отличной спортивной форме, все просто хотят, хотят и хотят.

Похожие цитаты

— Я видел все когда-либо снятые фильмы ужасов: шестилетние близнецы перед лифтом, полным крови, хор мальчиков — вот это плохие знамения! В нашем случае всё куда более прозаично: миллиардер хочет перепихнуться.
— Миллиардеры покупают киностудии, чтобы перепихнуться. Они покупают госпитали, чтобы получить уважение.
— И зачем им уважение?
— Чтобы... перепихнуться!
— То-то же.