Меланхолия Харухи Судзумии (The Melancholy of Haruhi Suzumiya / Suzumiya Haruhi no yûutsu)

Спрашивать человека, долго ли он верил в Санта Клауса — неприлично, даже если больше совсем не о чем говорить. Но если всё-таки спросить меня между делом когда я перестал верить в мифического бородатого Санту в красной шубе, скажу не таясь — я всегда считал его дурацкой небылицей. Я твердо знал, что Санта, который объявляется в детском саду — ненастоящий. И хотя мне, в отличии от некоторых, не довелось видеть, как он целуется с мамой, мне уже тогда доставало ума понять, что ничего хорошего от старичков, работающих исключительно в рождество, ждать не приходится. Позже я заметил, что вдобавок не бывает инопланетян, гостей из будущего, привидений, чудовищ, экстрасенсов, тайных обществ, а также противостоящих им супергероев из мультиков, комиксов и боевиков. То есть, заметить-то я конечно заметил, но вот верить своим глазам никак не хотел. Я всё ждал, что все эти инопланетяне, привидения, чудовища, экстрасенсы и тайные общества просто возьмут и появятся по моему велению. Однако, так называемая реальность оказалась куда печальнее. Хорошенько усвоив законы физики и впечатлившись ими, я перестал смотреть репортажи про НЛО и специальные передачи о призраках. Инопланетяне, гости из будущего, экстрасенсы — да их нет и быть не может — понял я. Хотя нельзя сказать, что меня это совсем не угнетало. Вот так я и взрослел, размышляя про наибольшие общие делители и всё такое прочее. Простившись со средней школой, я распрощался заодно со своими странными грёзами и принял заурядность мира как данность. Переход в старшую школу не вызвал у меня особенных чувств. Но вот тут-то я и встретил её.

Спрашивать человека, долго ли он верил в Санта Клауса - неприлично, даже если больше совсем не о чем говорить. Но если всё-таки спросить меня между делом когда я перестал верить в мифического бородатого Санту в красной шубе, скажу не таясь - я всегда считал его дурацкой небылицей. Я твердо знал, что Санта, который объявляется в детском саду - ненастоящий. И хотя мне, в отличии от некоторых, не довелось видеть, как он целуется с мамой, мне уже тогда доставало ума понять, что ничего хорошего от старичков, работающих исключительно в рождество, ждать не приходится. Позже я заметил, что вдобавок не бывает инопланетян, гостей из будущего, привидений, чудовищ, экстрасенсов, тайных обществ, а также противостоящих им супергероев из мультиков, комиксов и боевиков. То есть, заметить-то я конечно заметил, но вот верить своим глазам никак не хотел. Я всё ждал, что все эти инопланетяне, привидения, чудовища, экстрасенсы и тайные общества просто возьмут и появятся по моему велению. Однако, так называемая реальность оказалась куда печальнее. Хорошенько усвоив законы физики и впечатлившись ими, я перестал смотреть репортажи про НЛО и специальные передачи о призраках. Инопланетяне, гости из будущего, экстрасенсы - да их нет и быть не может - понял я. Хотя нельзя сказать, что меня это совсем не угнетало. Вот так я и взрослел, размышляя про наибольшие общие делители и всё такое прочее. Простившись со средней школой, я распрощался заодно со своими странными грёзами и принял заурядность мира как данность. Переход в старшую школу не вызвал у меня особенных чувств. Но вот тут-то я и встретил её.

Похожие цитаты

Обычные люди меня не интересуют. Если здесь есть пришельцы, гости из будущего, люди из параллельных миров, экстрасенсы – милости прошу. Это всё.

Когда я был маленький, я верил и в Санта-Клауса, и в Иисуса Христа, и в спонтанное самовозгорание, а также в лох-несское чудовище. Теперь я верю в науку, статистику и антибиотики.