— Когда Алексис была помладше, мы ездили сюда каждое воскресение, часами тут бродили и воображали, что мы на сафари в Африке или ищем динозавров в Китае.
— Знаешь, Касл, иногда я забываю сколько в тебе невинной детской непосредственности.
— Ага, а еще здесь круто клеить телочек.
— А потом ты открываешь рот.
— Осталось выбрать фото. Итак, выразительная, презентабельная? Или дерзкая?
— А из этого века у тебя ничего нет?
— Тебе пора в школу.
— Но я же помогаю.
— И что теперь вообще в школу не ходить?
– Никки, почему ты меня не остановила? Я думал, ты меня остановишь.
– Скажи мне, где ты.
– Ты придёшь одна.
– Да, только ты и я. Мы разберёмся. Я помогу тебе, доверься мне.
– Скажи мне... каково это — знать, что ты проиграла?
Ну, мы можем придумать любую причину, когда те, кого мы любим, внезапно обращаются против нас.
— Если бы ты кого-то убила, ты бы мне рассказала?
— Конечно. Чтобы ты помог спрятать тело.
— ... а что, если у блохи был крохотный ствол с исчезающими пулями?
— Ледяные пули и блохи со стволами! Снова творческий кризис?
— Стивен Кинг сочинял истории про кровожадные автомобили и продал миллионы экземпляров. Спрашивается, зачем ограничивать себя логикой?