— Пациент завела романтические отношения с мужчиной по имени Серджио... Серджио?
— Он идеальный мужчина: не стягивает одеяло и ходит в лоток.
— В 14 у нас возникают свои музыкальные предпочтения. Наше когнитивное развитие происходит в этом возрасте, и мы начинаем формировать свое культурное самосознание.
— Мы перестаем слушать ту музыку, которую слушают наши родители, и начинаем слушать ту же, что слушают наши друзья.
— И этот музыкальный опыт отражается на нас. Из-за наших подростковых гормональных всплесков, выбор кажется более личным и чувственным. Позднее мы можем экспериментировать с другой музыкой, но никакая музыка не повлияет на нас так, как та, что мы слушали в 14 лет.
— Я знаю, это тяжело...
— Нет, не знаете. Вы понятия не имеете, каково это, когда монстр всех твоих ночных кошмаров возвращается за тобой. Что вы с ним сделали, а? Вы его арестовали, как хороший агент ФБР? Или вы убили его?
— Я не спускала курок.
— Но все же, ваш монстр мертв. А мне с моим еще жить.
— Мне сказали. вы будете говорить только со мной.
— Почему вы не дали мне его убить?
— Вас бы посадили...
— Я и так за решеткой... Он тем временем получит адвоката, справедливый суд...
— Он никогда не выйдет на свободу, никогда.
— Вы гарантируете?... Знаете фразу, что жертва снова становится жертвой системы. Это о вас...
— Я знаю, это тяжело...
— Нет, не знаете. Не имеете понятия. Когда к тебе приходит монстр из твоих ночных кошмаров...
— ...
— Стойте...
— Я пришла, чтобы...
— С вами что-то случилось...
— Вы хотите сделать заявление?
— Что вы с ним сделали? Арестовали, как послушный агент ФБР? Или убили?
— Это сделала не я.
— Но всё же... Ваш монстр мёртв. А мне с моим придётся жить... Вот моё заявление.