Никакого алкоголя, никаких наркотиков, никаких поцелуев, никаких татуировок, никакого пирсинга, никаких кровавых ритуалов... о, Господи, сам им всё подсказал...
Отец дочерям, отпуская их на вечеринку
— Ты немного с приветом, да?
— Ты и половины не знаешь.
Подростков всегда воспринимают как людей, склонных к стадному мышлению. Мол, они мыслят стереотипами. Но когда я был старшеклассником, меня волновало гораздо большее, чем просто сходить на свидание или потусоваться со своими дружками.
— А почему ты весь мокрый и грязный?
— Я подросток, это нормально.
И тут нам путь преградила банда подростков. Если бы я в школе не занимался каратэ — нас бы и не тронули…
Если девочкам-подросткам давать слишком много воли, они забывает про учебу, а на уме одни женихи. Если говорить «Сначала выучись и получи образование, мальчики потом». Иногда потом – не бывает. Нужно найти серединку, чтобы и учились, и проживали девчачью жизнь, и заводили романы.
Я думаю, что каждый подросток — герой. Когда мы молоды, мы чувствуем столько боли. Ходим на учебу, как на войну. Люди подводят тебя постоянно. Иногда очень-очень сложно оставаться сильным, но ты должен.
Шестнадцатилетний подросток в городе легальных наркотиков и рейва. Не думаю, что он в библиотеке.
Подростки опасны. От гормонов они как терминаторы.
Милый, позволь мне сказать тебе то, во что не верит ни один подросток, но клянусь тебе, это чистая правда. Влюбляются не единожды.
Я восхищаюсь всем, что в силах оторвать подростка от игры в PlayStation или Gameboy.
Ты ничего не знаешь о чудном мире подростков. Они все сумасшедшие.
Мы хотели наслаждаться синим небом, а нас заставляли глядеть на черную доску. Мы задумывались над смыслом жизни, а нас неволили — думай над равнобедренными треугольниками. Нам нравилось слушать Владимира Высоцкого, а нас заставляли заучивать ветхозаветное: «Мой дядя самых честных правил...» Нас превозносили за послушание и наказывали за непокорность. Тебе, друг Вася, это нравилось, а мне нет! Я из тех, кто ненавидит ошейник с веревочкой...