Скоро государства сменятся фирмами. И мы перестанем быть гражданами той или иной страны, мы будем жить в торговых марках – Майкрософтии или Макдоналдии – и зваться келвинкляйнитянами или ивсенлоранцами.
— Барни, ты что, в трениках?
— Ну и, в трениках, но они от Armani!
9 мая, как и саму войну, давно и старательно превращают в бренд. Ну а под брендом гораздо проще продать хоть бухач-комедию, хоть «Безумного Макса», хоть вариацию на тему «Сумерек». Или, как сейчас, «Форсаж». Причём два бренда по цене одного: и Победа, и Форсаж. Они для того, чтобы вы в кино пошли, даже 2007 вернут! [Из репортажа на телевидении: Теперь на горбушке ни единого диска с фильмом «Т-34»!] Семь в одном! Только хиты: «Т-34», «Движение вверх», «Утомлённые солнцем 2», «Лучшие выступления Мединского в Comedy». Или в Госдуме? Я постоянно путаю.
Из обзора на фильм "Т-34".
Становясь человеком-брендом, важно при этом оставаться всё-таки человеком, а не превращаться в бренд.
Из интервью журналу «LюMON».
Вы думаете, что пьёте виски, потому что у вас в меню написано, что это виски, и потому, что люди за соседними столиками наслаждаются виски. Хотя не исключено, что все мы тут пьём не виски, а бурду, попав под обаяние рекламы коммерческих брендов Chivas или Johnny Walker, называющих свой продукт виски. Реклама рождает любые образы.
Суть брэнда — в образе, который можно описать символами.
В комнате сидела растрепанная женщина под пятьдесят со скорбным выражением лица. Мэтью видел такое выражение по шесть раз в году все последние двадцать лет. Женщина пила чай, а свой скарб разложила по всему офису. Типично русская тетка, что толпами ходят с кошелками по «Хэрродсу»: Мэтью отметил, что сумка, как водится у русских, Louis Vuitton, а на неряшливо брошенном на стул пальто с вывернутым наизнанку рукавом нашит лейбл Dolce&Gabbana. Удивительное дело, насколько русские любят покупать все одинаковое, платят totally insane money только за брэнды и в результате все ходят, как в униформе, — за километр видно, что русские.
Я иду к зеркалу Marlian, висящему над столиком тикового дерева Sottsass, чтобы проверить, не перекошен ли узел на моем галстуке от Armani.
Стремиться стать самым крупным брендом — бессмысленно. Гораздо важнее стать самым уважаемым брендом.
Мне нравятся многие бренды. Но я стараюсь не теряться за творениями...
И похер, в чем ты: в Адике или от Гучи -
Ты еще дышишь. Что может быть лучше?
Личный бренд — это не ваша страничка в соцсетях, которую вы нещадно пускаете по блогерскому кругу. Личный бренд — это даже не ваша авторская передача на телевидении. Не талант теребить губную гармошку в онлифансе. Сила личного бренда определяется количеством и качеством людей, которые вас знают. А также качеством смыслов, которые вы до них донесли.
Я люблю одежду, и я очень благодарна, когда серьёзные бренды хотят сотрудничать со мной, но в основном я просто хочу рисковать, получать удовольствие и по-настоящему жить.
В России нет брендов, только логотипы, которые за сто долларов нарисовала девочка.
- 1
- 2