Скоро государства сменятся фирмами. И мы перестанем быть гражданами той или иной страны, мы будем жить в торговых марках – Майкрософтии или Макдоналдии – и зваться келвинкляйнитянами или ивсенлоранцами. Скопировать Поделиться Сообщить об ошибке 1 комментарий Фредерик Бегбедер99 франковсмешные цитаты
Совет: при пожаре первым делом спасаем дизайнерские брендовые вещи. Паспорт вы всегда восстановите. Gucci вам ничего перешивать не будет! Скопировать Поделиться Сообщить об ошибке КВНАртем СкокЕвгений Чукаров 26.04.2009 модасмешные цитатыПарапапарам
— Барни, ты что, в трениках? — Ну и, в трениках, но они от Armani! Скопировать Поделиться Сообщить об ошибке Как я встретил вашу маму (How I Met Your Mother) 5 сезон 4 серия Барни СтинсонТед Мосбиодеждастиль
9 мая, как и саму войну, давно и старательно превращают в бренд. Ну а под брендом гораздо проще продать хоть бухач-комедию, хоть «Безумного Макса», хоть вариацию на тему «Сумерек». Или, как сейчас, «Форсаж». Причём два бренда по цене одного: и Победа, и Форсаж. Они для того, чтобы вы в кино пошли, даже 2007 вернут! [Из репортажа на телевидении: Теперь на горбушке ни единого диска с фильмом «Т-34»!] Семь в одном! Только хиты: «Т-34», «Движение вверх», «Утомлённые солнцем 2», «Лучшие выступления Мединского в Comedy». Или в Госдуме? Я постоянно путаю.Показать цитату целиком Из обзора на фильм «Т-34». Скопировать Поделиться Сообщить об ошибке Евгений Баженов (BadComedian)войнакино
Правило трех «Ф» — Покупай Феррари, Форды и все Французское. Скопировать Поделиться Сообщить об ошибке Автор неизвестенавтомобилиавтомобили
Становясь человеком-брендом, важно при этом оставаться всё-таки человеком, а не превращаться в бренд. Из интервью журналу «LюMON». Скопировать Поделиться Сообщить об ошибке Армен Григорянчеловек, людипопулярностьцитаты со смыслом
Вы думаете, что пьёте виски, потому что у вас в меню написано, что это виски, и потому, что люди за соседними столиками наслаждаются виски. Хотя не исключено, что все мы тут пьём не виски, а бурду, попав под обаяние рекламы коммерческих брендов Chivas или Johnny Walker, называющих свой продукт виски. Реклама рождает любые образы. Скопировать Поделиться Сообщить об ошибке Сергей МинаевДневник одинокого копирайтера, или Media SapiensАркадий Яковлевич Вербицкийрекламаалкогольжизненные цитаты
Битва с брендированным промо — зверем как иллюстрация конца человеческой цивилизации. Люди против брендов: осталось только трахнуть манекен в витрине ЦУМа. Скопировать Поделиться Сообщить об ошибке Сергей МинаевThe Тёлки. Повесть о ненастоящей любвицивилизация
Суть брэнда — в образе, который можно описать символами. Скопировать Поделиться Сообщить об ошибке Ануш Гаспарян
В комнате сидела растрепанная женщина под пятьдесят со скорбным выражением лица. Мэтью видел такое выражение по шесть раз в году все последние двадцать лет. Женщина пила чай, а свой скарб разложила по всему офису. Типично русская тетка, что толпами ходят с кошелками по «Хэрродсу»: Мэтью отметил, что сумка, как водится у русских, Louis Vuitton, а на неряшливо брошенном на стул пальто с вывернутым наизнанку рукавом нашит лейбл Dolce&Gabbana. Удивительное дело, насколько русские любят покупать все одинаковое, платят totally insane money только за брэнды и в результате все ходят, как в униформе, — за километр видно, что русские.Показать цитату целиком Скопировать Поделиться Сообщить об ошибке Елена КотоваТретье яблоко Ньютонаженщинырусские
Я иду к зеркалу Marlian, висящему над столиком тикового дерева Sottsass, чтобы проверить, не перекошен ли узел на моем галстуке от Armani. Скопировать Поделиться Сообщить об ошибке Брет Истон ЭллисАмериканский психопатПатрик Бэйтмэн
Стремиться стать самым крупным брендом — бессмысленно. Гораздо важнее стать самым уважаемым брендом. Скопировать Поделиться Сообщить об ошибке Ричард Брэнсонбизнесуважение
Мне нравятся многие бренды. Но я стараюсь не теряться за творениями... Скопировать Поделиться Сообщить об ошибке Зои Салдана
Личный бренд — это не ваша страничка в соцсетях, которую вы нещадно пускаете по блогерскому кругу. Личный бренд — это даже не ваша авторская передача на телевидении. Не талант теребить губную гармошку в онлифансе. Сила личного бренда определяется количеством и качеством людей, которые вас знают. А также качеством смыслов, которые вы до них донесли. Скопировать Поделиться Сообщить об ошибке Николай Картозиясамореализацияблогижизненные цитаты
Правило 3 Ф — Покупай Феррари, Форды и все Французское. Скопировать Поделиться Сообщить об ошибке Автор неизвестенавтомобилиавтомобили
Правило 3 Л — покупай Ламборгини, Лады и всё Люксембургское. Цитата на английскомСкопировать Поделиться Сообщить об ошибке Автор неизвестенавтомобилиавтомобили