— Стань моей музой!
— Разве об этом просят? Если ты все решил, я уже стала ей и у меня есть только один выход — вдохновлять тебя на творчество и дальше.
Моя Муза с черными волосами
Нынче Темзе шепчет свои пароли.
Мне осталось фильмы смотреть часами
И горстями но-шпу глотать от боли.
Зла, добра ли? — Ты вся — не отсюда.
Мудрено про тебя говорят:
Для иных ты — и Муза, и чудо.
Для меня ты — мученье и ад.
Веленью Божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспаривай глупца.
Читатель никогда не найдёт на страницах вашей книги переходов от вдохновения (когда вам писалось легко) до дисциплины (когда писать было сложно, но вы все равно заставляли себя писать). Он будет поглощён историей, которую вы, несмотря ни на что, дописали.
Вы можете сколько угодно читать книги по писательскому мастерству, но лишь практика сделает из вас писателя.
Быть писателем это одно, а не бояться того, что написал, это другое.
Один из недостатков нематериальности муз — с редактором не поспоришь. У авторов, людей, своя точка зрения на происходящее. А все писаки были мужчинами, и ее сделали им. И не только с Богом так. И в Библии дискриминация. В первородном грехе виновата женщина. Женщина срезала Самсону прядь. И голову Иоанна Крестителя тоже требовала женщина. На досуге перечитай. Женщины — враги хуже египтян вкупе с римлянами. Это пахнет дурно.
Не ищите время, чтобы писать, пишите, чтобы не терять время.
В писательстве важна не столько оригинальная идея, сколько её оригинальное воплощение.
Не печалься, что тебя никто не читает. Печалься, что ты никого не читаешь.
Сначала ты работаешь на вечность, потом вечность работает на тебя.