Цитаты на тему «пассажиры»

14 цитат

— Где второй пассажир?
— Это я.
— А второй билет для кого?
— Для меня. Я всегда беру два билета. Мои места 24А и 24Б — терпеть не могу нудных, плаксивых и вонючих соседей.

— Что-то вы бледный, мистер Бонд.
— Я всегда был очень нервным пассажиром.
— Да, мужчины не любят, когда их возят.
— Мужчины не любят, когда их прокатывают.

Отечественный производитель позаботился о том, чтобы машина не развалилась на знаменитых российских дорогах, но явно забыл предусмотреть, чтобы не развалились и пассажиры.

Когда пассажиры вспоминают о машинисте, значит, он допустил ошибку. «Эй, ты, не дрова везешь!» Если всё хорошо – машиниста как бы нет.

Как относятся люди, которые водят поезда, к пассажирам? По большей части добродушно-снисходительно, как к детям. Мусорят, держат двери, ругаются, дерутся – ну чистые дети. Повзрослеют – пройдет. Может быть. Некоторые взрослеют всю жизнь.

ПАССАЖИРЫ, большие, похожие на номов существа. Многие тратят уйму времени, путешествуя из одного места в другое, что довольно таки странно, потому что там, куда они направляются, обычно переизбыток людей.

Я — беспокойный пассажир
В соседнем кресле.
Смирись и продолжай свой путь,
Теперь мы вместе.
Тебя я, видимо, достал,
Меня все тянет
Листать бессмысленный журнал,
Толкать локтями...
Не думай, что я делаю назло,
Тебе, считай, сегодня повезло,
Я не убийца, я не дебошир,
Всего лишь беспокойный пассажир.

Сели в поезд на Щуке, двери пока открыты, народ бежит. Один из наших говорит:
— А ты заметил, какие у людей, бегущих к открытым дверям поезда, счастливые, одухотворенные лица?
Подумал и добавил:
— И какие по-детски обиженные, когда двери закрываются перед самым носом…

Пояснение к цитате: 

"Рассказ машиниста. Про выражение лица".

Облокотившись о перила, я наблюдал за тем, как из этих дверей появляются пассажиры. Это было интересно. Кое-кто из прибывающих пассажиров оглядывал лица ожидающих в поисках родственников, но большинство никто не встречал. Эти выходили, изобразив на лице нечто предназначенное для собравшейся толпы, какое-нибудь выражение, приданное лицу за секунду до того, как перед ними раздвинулись двери. Одни пытались показать, что спешат, словно их где-то срочно ждут: мол, они такие важные, что дело требует их постоянного присутствия. Другие казались беззаботными, простодушными и счастливыми, словно не ведая о том, что на них направлены пятьдесят или шестьдесят пар глаз — на них одних, пусть хотя бы на пару секунд. Что, конечно, было не так — в смысле, как они могли не ведать. Полоса между перилами и дверьми походила на подиум, где модели играют разные роли, принимают разные обличья. Облокотившись о перила, я наблюдал этот парад: один персонаж за другим, все до того скованные, условные, фальшивые.

Я беспристрастный Шерлок Холмс,
Набивший трубку:
Теперь я вижу вас насквозь -
Слова, поступки.
Я как младенец Иисус
Наполнен светом.
Скажи мне — да, и я взорвусь,
Спасу планету.
Вам всем, поверьте, крупно повезло:
Бывают дни, я делаю назло.
Я мог бы сеять смерть, взрывая мир, -
Сегодня я обычный пассажир.

Я — несогласный гражданин,
Сидящий в клетке,
Из книги красной экземпляр
Довольно редкий,
Я загулявший семьянин
На побережье.
Пойду-ка съем амфетамин,
Сорву подснежник...
Не думай, что я делаю назло,
Меня, должно быть, просто занесло,
Я не убийца, я не дебошир,
Всего лишь беспокойный пассажир.

И если станет страшно, то прижмись ко мне плечом,
Не отводи глаза — когда мы встретимся еще?
Я склонен заблуждаться, часто путаюсь в словах,
Но вместе веселей — смотри, как отступает страх.