Проблема не в художниках, а в публике. Не для кого стало записывать музыку, снимать фильмы. Единственное, в чём наш мир нуждается в художественном смысле — это в хорошей публике. В людях, которые действительно хотят смотреть фильмы, хотят слушать музыку, в тонких, восприимчивых людях. Ты можешь быть настолько хорош, насколько хороша твоя публика. Но где она?
Если вы хотите неподражаемо выступать на публике, вам придётся изучить себя и свои возможности. Попросту говоря, это означает понять, что вы можете, а что не можете.
Цитаты — это один из способов, как расположить к себе публику.
Нельзя обращаться только к одной части аудитории. Вы, как оратор, должны смотреть и на первые ряды и на последние, подходить то к левому флангу, то к правому. Главное — постоянно поддерживать зрительный контакт с людьми.
Зрительный контакт требует каждый зритель, где бы он ни находился. Все люди, смотрящие на вас, должны чувствовать, что вы обращаетесь именно к ним.
Чем медленнее говорит оратор, тем доходчивее его мысли для публики.
Не стоит себя сравнивать с другими ораторами. Стоит искать свою индивидуальность. Вырабатывать свой стиль неповторимого выступления перед публикой.
Все было таким публичным. Меня преследовали прошлые отношения, которые никто не хотел отпустить. Но потом я просто оставила их позади. И я больше не боялась. Я чувствую себя так, словно мне пришлось пережить худшее из всех возможных разочарований, а потом просто забыть обо всем по мановению руки. И это действительно сбивало с толку, но я просто думаю, что это должно было произойти. И в итоге это было лучшее, что когда-либо случалось со мной.
Об отношениях с Джастином Бибером.
Из документального фильма Селены Гомес.