А почему, когда она из другой комнаты задает мне вопрос, и я слышу последние два слова — вот это вот, знаешь, типа: «абу-бу-бу-бу-бу... ЗЕЛЁНЫЕ ТАПОЧКИ?!» Я спрашиваю: «Что?» Она говорит: «ЗЕЛЁНЫЕ ТАПОЧКИ!» Почему она повторяет ровно то, что я слышал?! Вот эти последние два слова. Как ей это удается, а?
Или вот это... «Ну всё. До вечера. Чмоки.» Ну какие, нахер, чмоки?! Хочешь поцеловать — поцелуй.
Слава: — Может потому, что ты мудак?
Камиль: — Да? Я как-то не подумал. Хорошая версия. Многое объясняет.
— Так, ребята! Ребята! Окна не открывать!
— Так душно же...
— Комары налетят!
— А мы свет выключим...
— Тараканы набегут!
Камиль: — Слушайте, а вот почему можно изменить только жене или мужу? Почему нельзя изменить, к примеру, детям?
Слава: — То есть?
Камиль: — Ну, представь, тебя видели выходящим из Макдональдса с чужим ребенком, а?
Саша: — Или нашел у тебя ребенок в кармане чек от конструктора «Лего». А ты ему «Лего» не покупал…
Лёша: — Или купил незнакомому ребенку на улице... мороженое. Ничего серьезного, душевный порыв. А твои дети это заметили. И всё...
Слава: — Да, и твой ребенок тебя спрашивает ещё так: «Так, папка! Ты его знаешь, а?»
Лёша: — А ты такой: «Да нет, просто купил мороженное, честно…»
Слава: — «Да? И в который это раз ты ему просто купил мороженое, а?»
Лёша: — «Да что тут такого? Пошел нахер, мальчик! Я ж тебе говорю, я… я первый раз его вижу, посмотри на него! Пошел нахер, мальчик!!!»
Слава: — «Еще лучше! Первый раз видит человека, и сразу ему мороженое! Я, между прочим, мороженого годами не вижу!»
Камиль: — Да… И всё, и на утро — шкафы пустые, игрушек нет, и записка: «Прощай. Из детского сада нас заберет мама! Буу…»
Вообще стало не совпадать: как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было, как хочется... И что делать?
Это потому что в искусстве нет объективных критериев. Вот в спорте всё объективно — пробежал быстрее всех стометровку, всё — ты молодец, победитель, чемпион!... И никого не интересует стиль твоего бега, хоть задом наперед. «Как-то он не концептуально пробежал..» — да пошел ты в жопу, ты сам так пробеги. «Нет, нет, что же он хотел сказать этими своими 9.5 секундами» — что ты хрен так пробежишь — только и всего.
Лёша: — Не переживай, тебе же хочется разобраться.
Камиль: — Конечно, хочется.
Лёша: — Нормально значит всё. Потому что кризис — это когда тебе ничего не хочется. И тогда ты начинаешь хотеть чего-то хотеть.
Камиль: — Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-то хотеть — вот это кризис.
Саша: — Это не кризис, это ***ЕЦ!
— Поэтому в детстве было так здорово. Ну потому что было понятно, что хорошо, а что плохо. Ну как вот: выучил ты уроки – молодец, бабушку через дорогу перевёл – да умничка! Мячиком разбил стекло – плохой.
— Логично.
— А сейчас?! Сделал ты одной женщине хорошо, а другой от этого плохо.
— А ты вообще все делал для третьей...
— Да. Вот. А ей все равно.
Лёша: — Слушай, а он такой подарок нам на свой юбилей делает. Надо и ему что-нибудь подарить...
Слава: — Надо.
Камиль: — Бутылку.
Слава: — Камиль, хозяину ночного клуба, да?
Камиль: — Хорошую, дорогую.
Лёша: — Можно недорогое, но эффектное что-нибудь...
Саша: — 500 долларов. Эффектно, и не очень дорого... на четверых.
во сне.
Вот смотри, у меня есть жена, ребенок... холодильник трехкамерный! Я вот, всего этого хочу или так просто надо?
Вот смотри, у меня есть жена, ребенок... холодильник трёхкамерный! Я вот, всего этого хочу или так просто надо? А может быть, на самом деле, я хочу всё это бросить, стать свободным человеком. Ведь это же какой кайф! С другой стороны — нет, я же их люблю. А, может быть, просто привык и боюсь что-то изменить... А, может, как раз и надо изменить? И вот как это понять?
— А ещё мне в детстве казалось, что все старше меня. Ну, то есть так оно в общем и было. Поэтому последняя конфета — кому? — мне. Все, все конфеты мне. И я, очевидно, привык. Поэтому сейчас самая красивая девушка должна быть моей.
— А если она не твоя, то придет папа, отнимет её у плохого мальчика и отдаст тебе. Или, знаешь, купит такую же.
— Привезёт лучше. Из Прибалтики.
— Интересно, как бы я смог понять, что это высокое искусство, если бы ты меня об этом не предупредил?
— Современное искусство — очень тонкая вещь.
Слава: — А вот самое ужасное, когда ещё вчера у вас всё было прекрасно, а вот сегодня от неё приходит sms-ка: «Извини, мы больше не можем быть вместе. Пожалуйста, не звони и не пиши. Я желаю тебе счастья». А ты не понимаешь почему. То есть, мало того, что тебя бросили, дополнительный кошмар в том, что ты не понимаешь, ну почему так, почему?! Естественно, начинаешь звонить ей, писать, а дальше всё, как ты сказал, вот именно так. Но я в какой-то момент нашёл точный ответ на вопрос «Почему?» Знаете какой? — «Потому что». С моей точки зрения, это стопроцентно точный ответ на вопрос «Почему?». ПОТОМУ ЧТО!
Камиль: — Да у женщин многое этим объясняется.
Саша: — Да всё...
Камиль: — Вот поэтому Саша и не женится.
- 1
- 2