По большому счету, истину в чистом виде установить невозможно. Я согласна с Эдвардом Радзинским, любящим повторять, что любой документ — это версия. И даже сложив все варианты, мы не получим подлинной картины. Человек не то, что о другом, о самом себе не все до конца знает и понимает. И в этом одна из величайших тайн нашего бытия.
Из интервью газете «Культура», 2019 год.
Думаю, у каждой женщины время от времени случаются какие-то мощные эмоциональные всплески. Они не напрасны. С одной стороны, дают заряд на новую жизнь, с другой — понимание. Ты меняешь угол зрения: на всё начинаешь смотреть иначе, обретаешь способность оценить что-то справедливо — и изъяны понять серьезные, и увидеть огромные достоинства того, что имеешь…
Из интервью для журнала «7 Дней»
Об озвучивании и дублировании фильмов. Из интервью для журнала «7 Дней».
Театр, как любое искусство, не может оставаться неизменным. Нынешний уход от житейских реалий, разбытовленность считают открытием сегодняшнего дня. <...> Я не часто хожу в театр — с трудом перевариваю, когда на сцене все носятся, дергаются, кричат. Да, картинка, как правило, красивая. И не скучно. Но в душе ничего не пробуждает. Тем приятнее сталкиваться с исключениями. «Евгения Онегина» в Вахтанговском я смотрела с неубывающим восторгом до последней минуты. Вот это умение достучаться и роднит для меня «тот» театр с нынешним.
Из интервью газете «Культура», 2019 год
— За каждое мгновение счастье приходится платить очень сильной болью? И готов ли к этому человек?
— Не готов. Когда человек счастлив, он вообще ни к чему не готов. Мы вообще никогда не готовы ни к счастью, ни к горю. В этом и жизнь. Еще Шекспир заметил, что когда человек очень счастлив, у него начинается страх. Ведь это не может быть вечным. В «Джульетте» есть это место.
Из интервью «Театралу», 2005 год.