если раньше была музыка исключительно инструментальная, то сейчас на нее накладывают еще и эффекты, разного рода шумы. стала замечать, что самые лучшие композиции это те, где нет ничего лишнего.
все эффекты — правая и левая педали. и, возможно, добротный вокал.
ох уж эти потоки звуков, которые льются прямо тебе в душу.
даже ассоциация с водой есть. как будто смотришь на водопад или фонтан. красиво. божественно. а потом включают подсветку. вроде и хорошо, интересно, но уже... не то. не те ощущения. не те впечатления.
есть все, чтобы привлечь внимание, но ты не это ищешь.
да... тарелочками — бамс-бамс (под ухом).
как правило, их как раз с пианино не сочетают. в отличие от всяких шорохов.
Послушай Шопена.
Он обожал фортепиано. И оно того стоит)
всю классику уже переслушала, когда заканчивала музыкальную. сейчас интересуюсь новыми композиторами.
Попробуй послушать Ludovico Einaudi... у него хорошие композиции
он как раз первый был, с кого слушать начала. primavera, passagio..
сама могу насоветовать с несколько десятков композиторов)