Иван Грозный

Изображение пользователя sharp8.
0
0
0

Ух ты, не знала, что Грозный тоже изрек что-то, что стало цитатой...

Изображение пользователя Famagusta.
0
0
0

У Вас представление о Иване IV как о кровавом тиране, который только и делал что казнил людей. Но за все его правление людей казнено было меньше, чем за одну Варфоломеевскую ночь.

Изображение пользователя Famagusta.
0
0
0

По Вашему изумлению. Опять же современная пропаганда именно такой и лепит образ Ивана Грозного. А, Вы дитя современной субкультуры. *diablo*

Изображение пользователя sharp8.
0
0
0

Аааа. Понятно. Только нет никакой субкультуры, Вы преувеличиваете.

Изображение пользователя user_112310496560422667084.
0
0
0

Интересная статья, спасибо.
Но стоит сказать тут еще вот о чем: как совершенно верно выразился независимый историк Мурад Аджи об Иване Грозном: "его сделали монстром (романовы-иезуиты в своем "курсе истории") чтобы пугать им мусульман".
Нелишне добавить к этому — и Земляков остальных вероисповеданий тоже, включая русских, романовы и их последы-западники неустанно пугали и продолжают пугать "злодеем-параноиком Иваном Грозным".
Ну а Россия, согласно логике их "единственно верного прозападного учения", получается, "детище" оного "монстра", а русские и прочие Земляки — чудом выжившие потомки перепуганных "террором царя-злодея" "холопов без генофонда". Ибо Иван Грозный еще, согласно тезисам той же прозападной "науки истории", еще и "генофонд русского народа уничтожил" (надо полагать, не говоря уж об остальных народах-Земляках).
Увы, эти постулаты крестоносцев-иезуитов, сочинявших нам "научну историю", нашли свое отражение и в нынешней офиц. истории.
Посему, стоит сказать здесь, что множество нелепых утверждений официальной "Казанской истории" (сочиненной романовскими идеологами-пропагандистами именно как “стандарт по русско-татарским отношениям в истории с 13-го по 16 века”), торчат как шила из мешка и портят им весь хитросплетенный кровавый сюжет.
И множество фактов из историографии, скрываемых от нас доныне, в корне противоречат как сей "казанской истории" так и вообще курсу истории Романовых «о вековечной вражде” татар в отношении русских и прочих народов-Земляков. А источники, сведения из коих приводятся в подтверждение сей "исконной вражды", были "переписаны" (верней, написаны-изготовлены) именно с середины 17-го века и позднее, не ранее. А "подлинников не сохранилось" — объясняют нам офиц. историки.
Надо сказать, много мифов курса офиц. истории, доставшегося нам от романовых-западников, уже развеяно, и выяснено, для чего и кто их сочиняли.
Так и с "Казанской историей": как совершенно верно заметил независимый историк-тюрколог Мурад Аджи, “Иван Грозный не брал Казань — спокойно, спокойно, это так, — он был для этого слишком слаб и беспомощен, более того, у него не было войска!”.
Это высказывание Мурада Аджи полностью обосновано в книгах другого независимого историка, Г. Еникеева: “По следам черной легенды” и “Великая Орда: друзья, враги и наследники”, а также в книге "Наследие татар".
Или вот о подданстве “татар, завоеванных русскими в 16 веке”: по свидетельству английского посла Д. Флетчера, "московские правители платят татарским дивей-мурзам ежегодную дань, за что они участвуют на договорных условиях в войнах Московии на Западе, а татары считают своими и те земли, которые лежат западнее их страны, включая Москву" – у англичанина речь идет о конце 16-го – начале 17-го веков, и именно о татарах Московии, Поволжья и Урала (см. подробнее в книге "Великая Орда: друзья, враги и наследники: Московско-татарская коалиция, XIV-XVI вв.", и в книге "Наследие татар" (автор книг историк-гумилевец Г. Р. Еникеев).
Так что западники лишились, наряду с черной легендой "о татарском нашествии и иге", основного мифа официстории, сочиненного для противопоставления татар народам-землякам, и который изображал татар “врагами мирных народов России, почти полностью уничтоженными войсками русского царя Ивана Грозного”. Ведь "Казанская история" ("Казанский летописец"), и все то, что было сочинено в XVIII-XVIII вв. в продолжение ее — это политический миф, сочиненный и "раскрученный" романовскими (прозападными) историками-идеологами, попами и муллами для узаконения их власти и "морального подавления" и противопоставления друг другу Ордынцев (среди которых были представители не только татар, но и русских и прочих Земляков во множестве), сопротивлявшихся колонизации романовыми-крестоносцами их Родины — Московии и великой Татарии.
Подробно, аргументированно и логически обоснованно обо всем сказанном выше, да и не только об этом, а еще о многом, сокрытом от нас офиц. историками-западниками, изложено в книгах Г. Р. Еникеева, названных выше. Главы из книг Г. Еникеева, обложки и оглавления, а также отзывы на них можно найти на сайте "Татары Евразии (подлинная история)". Там же статьи Г. Еникеева и его выступления на научно-практических конференциях.
Сайт легко найти в Инете по названию, набрав его в окне поисковика.

Изображение пользователя Аноним.
0
0
0

Каждый описывает свою историю, А я не могу всем верить-эти истории взаимоисключающие, Пусть уж историки договорятся и определятся с ней, вот как они примут эту общую историю, так я её и приму настоящей. И другого способа не существует,

Похожие цитаты

Автобусы и самолеты,
Пароходы и поезда.
Сегодня нас видит Камчатка,
Завтра Алма-Ата.
Послезавтра мы станем пить пиво,
В «Пушкаре» или в «Жигулях».
А что с нами будет через неделю,
Ведает только Аллах.
Всё это рок-н-ролл!

Пояснение к цитате: 

Песня стала своеобразным гимном русской рок-музыки. На альбоме «Шабаш», записанная при участии многих рок-музыкантов: Вячеслава Бутусова, Юрия Шевчука, Владимира Шахрина, Гарика Сукачёва, Сергея Галанина, Александра Скляра, Сергея Высокосова, Джоанны Стингрей. Песня вошла и дала название одноименному альбому группы Бригада С. По словам Константина Кинчева, песня лежала и не подходила ни под какой альбом, а в Тушине на концерте AC/DC, Metallica и Pantera к нему подошёл Гарик Сукачёв и сказал, что записывает альбом, состоящий из песен тех, кого он любит, и спросил, нет ли у него какой-нибудь композиции. Лидер «Алисы» предложил ему «Всё это рок-н-ролл». На песню был снят видеоклип. Никто из участников записи не хотел петь строчку «Ну а мы, ну а мы педерасты», и это пришлось делать единственной участнице — Джоанне Стингрей, Рокерше из САСШ..