Похожие цитаты
Я поняла одну вещь: если мужчина изменил один раз — прости. Если два раза — прости, подруга, но это будет повторяться постоянно.
Нетерпеливый два раза делает, терпеливый — один раз.
Простить первый раз — мудрость, второй раз — великодушие, третий раз — глупость.
— Коля, можешь трахнуть либо один раз Машу, либо два раза Петю.
— Бля, Маша такая а*уительная и красивая, но два раза — это два раза.
Пример того, как количество переходит в качество.
Естественный отбор)
Можно и так сказать!
А после какой по счету "непростительной ошибки" пора уже вспомнить про гордость?
После первой второй!)
Первая вторая, первая третья.... первая двенадцатая...
Так, что ли?
Каждый человек может ошибиться раз, может и два. Но третий раз, это уже не ошибка, это уже осознанный выбор.
А в цитате разве про ошибки. Под ними я понимаю неумышленные действия, результат заблуждений, к которым приводят многие факторы.
А сам смысл цитаты в прощении-непрощении умышленных поступков. Не так ли? Конечно же, об ошибках тоже надо говорить...
Поступки могут быть и не умышленными. Ошибиться можно и умышленно и не умышленно. А любой признанный поступок считается ошибкой.
Но потому и прощать или нет, решать надо в зависимости от того, какая цель у поступка была и ПРИЧИНА (если она была)
Цели может и не быть. Но прощать, действительно надо, по обстоятельствам.
Согласился бы еще с большей охотой, если бы было "по ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ"
*biggrin*
'Всегда давайте людям второй шанс, и никогда третий.'
А добровольно отказаться от третьего шанса — это слабость или благоразумие?
Благоразумие не рассчитывать на этот третий шанс, а понять со второго.
Ну это в том случае, если делаешь что то умышленно. А если не, то как можно рассчитывать или нет?
Ну, думаю, рассчитывать всегда можно. вот оправданна ли эта надежда, другой вопрос.
Точно так *good* *good*
Отлично сказано! *good* *good*
Есть вещи, за которые и первый раз простить нельзя.
Апостол Пётр спрашивал Христа: «Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?» (Мф. 18:21). У евреев между раввинами шли дискуссии про то, сколько раз прощать – два или три раза. Они могли спорить об этом подолгу, приводя ссылки на Ветхий Завет — разные сюжеты оттуда. И, говоря о целых семи разах, апостол Пётр пытается показать, что он усвоил императив Христа. А Христос, вместо того, чтобы похвалить Петра за то, что тот хорошо усвоил Его учение, отвечает: «Не говорю тебе: до семи, но до седмижды семидесяти раз». Это слова означают «бесконечно много».