Джимми Пейдж

Задача барабанщика — вовремя отбивать ритм, басиста — поддерживать ритм, гитариста — играть мелодию, а вокалиста — петь, причём что-то незамысловатое, легко и просто. Мы же всё изменили. Теперь барабанщик играет одну мелодию, басист держит ритм и вводит свою мелодию в дело не мешая остальным, гитарист ведёт главную мелодию, держа в узде первых двух, вокалист же поёт на пределе своих человеческих возможностей. Зачем? Просто мы Led Zeppelin, и нам нет равных...

Похожие цитаты

Вообще-то они толком не умели играть и у них не было басиста — только вокалист, гитарист и барабанщик, — и настоящего оборудования у них тоже не было, и всё равно, по-моему, они были группой, потому что, по-моему, группа — это не что иное, как идея, плохая или хорошая, и если у тебя есть идея, это уже только вопрос времени, будет у тебя группа или нет.

Гёльдерлин считал, что движитель поэзии — не разум, но первобытная сила вдохновения, ритм стихии: всё есть ритм, судьба человека — небесный ритм, и только ритм — всякое произведение искусства.

1) Во всём всегда виноват барабанщик!
2) Гитарист фронтмен всегда, каким бы
«лапочкой» не был вокалист!
3) Гитарист не лажает, он эксперементирует с гаммами.
4) Если гитарист лажает см. пункт 1!
5) Во время концерта гитарист играет свой материал и ему глубоко пофигу что
«Вася хочет Мурку», а «Мася Диму билана»
6) У гитариста!! ВСЕГДА!! настроен инструмент (если это не панк гитарист). Поэтому если у тебя что то с ушами, то не фиг выпендриваться криками типа: «Настрой гитару».
7) Гитарист не пьёт, гитарист заправляется.
8) Гитарист не выпендривается на сцене, гитарист заводит толпу.
9) Гитаристу!! АБСОЛЮТНО!! по фигу, что ты закончил 20 музыкальных школ,100 училищ
и 500 консерваторий и что ты: «В том месте бы сделал вот так».

Пусть в танце существования ваши шаги будут направляться стойкостью, ваше сердце будет украшено состраданием, а ваш дух обретет ритм в музыке стойкости. Пусть симфония вашего путешествия составит мелодию, которая перекликается с гармонией любви, эхом разносящейся по коридорам времени.

И вот началась сказка. Она разворачивалась постепенно. На сцену раскованным шагом вышли исполнители. На женщинах были яркие юбки, блузки и цветы в живописных, высоких андалузских прическах. На мужчинах — традиционные облегающие брюки, жилеты и сияющие полусапожки из конской кожи. Гитарист повел грустную мелодию, а одна из сидящих женщин запела. <...> Танцовщица вышла на середину сцены и начала с простого zapateado — принялась печатать шаги, но постепенно ритм гитарной мелодии учащался и темп танца возрастал, пока не достиг чувственного неистовства — нечто подобное в незапамятные времена рождалось в древних цыганских шатрах.

Пояснение к цитате: 

О танце фламенко.