Во Вьетнаме я был в гостях у одного художника. Он рассказывал мне о технике лаковой живописи, в частности о процессе шлифования картин. Сначала картину шлифуют крупными камнями, потом мелким зернистым камнем, потом угольной пылью, потом угольной золой, доходя, наконец, до самого нежного материала – до золы соломы.
Очевидно, до «золы соломы» нужно бы доходить и в шлифовании литературных произведений. Однако кто же до этого доходит? Дело чаще всего ограничивается камнями.
Похожие цитаты
«Зол человек» -
так говорили еще мудрейшие
мне в утешенье.
Пояснение к цитате:
Песни Заратустры
После грозы птенец всегда возвращается в родное гнездо, будь оно хоть из хворостинок или прелой соломы.
Я бы не купил ни одну из своих картин.