Вечерний Ургант

— Вам кого проще играть: Самохвалова из «Служебного романа», Мерзляева из «О бедном гусаре замолвите слово» или Бузыкина в «Осеннем марафоне»? Где вы? Вы ближе где?
— Всюду!
— Вы всюду? Значит Воланд из «Мастера и Маргариты»?
— Да!

17.06.2019

Похожие цитаты

Техника, конечно, не всегда позитивно сказывается на искусстве. Вот, например, кино: вспомните сцену из «Служебного романа», когда персонаж Ахеджаковой показывает на Немоляеву и говорит: «ну, вон же она сидит вся в жутких розочках!» — а теперь не будет веселой запоминающейся интонации и жеста — просто пошлют линку на аватарку с комментом «вот ее фото — вся в жутких розочках».

Такие, как ты... Вы всюду сеете смерть и разрушение. Имей в виду, в конце концов... История нас рассудит. И не по тому, что мы разрушили, а по тому, что мы создали.

— Ваш поступок не имеет названия, а вы даже не понимаете, насколько гадко и мерзко вы поступили.
— У меня есть смягчающее обстоятельство. Я люблю вас. Люблю.
— Я вам не верю.
— А Самохвалову поверили?

— Ваш поступок не имеет названия, а вы даже не понимаете, насколько гадко и мерзко вы поступили.
— У меня есть смягчающее обстоятельство. Я люблю вас. Люблю.
— Я вам не верю.
— А Самохвалову поверили?
— Ваш поступок не имеет названия, а вы даже не понимаете, насколько гадко и мерзко вы поступили.
— У меня есть смягчающее обстоятельство. Я люблю вас. Люблю.
— Я вам не верю.
— А Самохвалову поверили?

... Говорить с ней — все равно что в пинг-понг играть: она держала темп и срезала мяч в углы в самые неожиданые моменты, а он сам себе казался не таким уж кретином...

Человек не знает, каким он может быть. Почему и роли-то интересно играть: когда играешь другого человека, в самой себе открываешь те черты, о которых даже не подозреваешь. И это очень интересно.