Джонатан Франзен. Конец конца Земли

…Сколь бы искусно ни нареза́ли жизнь, превращая ее в череду снимков, сколь бы близки между собой по времени эти снимки ни были, всякий раз эта череда главным образом говорит мне о том, что в нее не вошло.

Пояснение к цитате: 

Эссе «Конец конца Земли».

Похожие цитаты

Представление о снимке как о фотографической картине удержит фотографа от поспешной съемки случайных кадров, мобилизует его внимание на создание конструктивно точных снимков, направит на путь поисков художественных решений и превратит механический процесс съемки в процесс творческий.

— Глен, его могут звать Глен.
— Не слишком особенное имя.
— Ну, тогда Агамемнон.
— Слишком особенное.
===========================
— А может Глен?
— Это имя вышло из моды.
— Тогда Анамемнон.
— А это еще не вошло.

- Глен, его могут звать Глен.
- Не слишком особенное имя. 
- Ну, тогда Агамемнон.
- Слишком особенное. 
===========================
- А может Глен?
- Это имя вышло из моды.
- Тогда Анамемнон.
- А это еще не вошло.
- Глен, его могут звать Глен.
- Не слишком особенное имя. 
- Ну, тогда Агамемнон.
- Слишком особенное. 
===========================
- А может Глен?
- Это имя вышло из моды.
- Тогда Анамемнон.
- А это еще не вошло.

Один фотограф, будучи приглашенным на вечеринку, прихватил несколько своих снимков, дабы при случае показать их гостям.
Хозяйка, увидев снимки, воскликнула:
— Какие восхитительные фотографии! У Вас, видимо, очень дорогой фотоаппарат!
Фотограф на это ничего ей не ответил, но, прощаясь в конце вечера, сказал:
Спасибо, ужин был приготовлен великолепно! У Вас, наверно, очень хорошие кастрюли!

— Верити — его прежняя подружка?
— Так утверждает Шнобби. Насколько я знаю, физическая сторона их отношений состояла в том, что она швыряла в него рыбиной всякий раз, когда он подходил слишком близко.