Джордж имела заурядную жизнь восемнадцатилетнего подростка с лозунгом: «Плыви туда, куда несёт… несут… да какая разница» Вот так живёшь себе, никому не мешая, а потом БА-БАХ!!! Как раз такой БА-БАХ и приключился с Джордж в один погожий солнечный денёк.
Она прогуливалась по городу, как вдруг с неба прямо на голову со сверхзвуковой скоростью падает туалетное сидение с орбитальной станции «МИР». И вот уже через пару секунд она слышит: «Эй! Мёртвая девочка!» от какого-то незнакомца. Джордж узнаёт, что никакого сияния, тоннеля, ангелов для неё не будет после смерти. Теперь девочка становится самым настоящим рипером. Конечно, с косой ей ходить не придётся, но забирать души людей перед их смертью — это её основная обязанность. Она будет кричать, топать ногами, биться в истерике с криками: «…Я хочу обратно свою жизнь». Но ничто не изменит того, что случилось. И быть может именно смерть для Джордж стала тем толчком, пинком под зад, который ей так нужен был всю жизнь.
Чарли Чаплин нашел тонкую грань между смешным и трагичным. Скажем, ты видишь, как бомж получает по башке ведром с цементом и падает на задницу — с 10 метров это смешно, но если подойти поближе, то увидишь как ему больно и тебе уже не смешно.
Как не хочется признавать, но между «достиг всего» и» не зря прожил жизнь» всё же есть разница. Стремятся к первому, но большая часть сворачивает на «воспитать достойного наследника» и» продолжателя рода», что тоже разные вещи. Но самое интересное, всю жизнь зовут к себе смерть, как спасение от проблем, но когда она приходит, начинают просить дать ещё времени, для «важного дела всей жизни».