Сол: — Ну что? Шпаги, господа? Пистолеты?
Мартин Хэнсен: — Забыл чему учился? Вспомни уроки Адама Смита, отца современной экономики.
Бендер: — При конкуренции личные амбиции служат общему благу.
Эйнсли Нильсон: — Значит, каждый сам за себя, господа.
Бендер: — Отшитым достаются подружки.
<...>
Джон Нэш: — Адам Смит устарел...
Мартин Хэнсен: — Да что ты говоришь...
Джон Нэш: — Если все рванем к ней, то помешаем друг другу. И она не достанется никому. Тогда мы займемся подружками. И они оттолкнут нас, потому что никто не хочет быть вторым сортом. А вот если её никто не заметит... Мы не будем толкаться и не оскорбим других девушек. Так мы выиграем. Лишь так получим женщин. Адам Смит считал, что лучше всего, когда каждый член группы действует в своих интересах. Правильно? Это правда. Но не вся. На деле результат будет оптимальным, если каждый член группы сделает как лучше для себя и для группы. Управляющая динамика. Адам Смит... был не прав.
В бар пришла группа девушек и одна из них выделяется и отличается особой красотой. Джон высчитывает наиболее оптимальную линию поведения, чтобы каждому парню в пару досталась девушка и никто не был обделён и оскорблён.
Наступает момент, когда понимаешь, что главное — быть не первым, а единственным. И не в смысле устранения конкурентов...
Конкуренция это как игра в шахматы. Если вы проиграли, всегда можно сыграть еще один раунд. Драться необязательно.
Если ты разгадал замысел конкурента, преимущество на твоей стороне; он уже не положит тебя на лопатки.
Война — неотъемлемая часть конкуренции, такой же борьбы человеческих интересов и поступков.
Греху уютней в святых местах, ибо в грешных велика конкуренция.
Личные столкновения, споры, ненужная конкуренция укорачивают линию судьбы человека.
Но знаешь что я чувствовал тогда? Я чувствовал себя мёртвым при жизни; да-да, именно так чувствует себя те, кого пытаются заживо увековечить. Не стремись к тому, мой мальчик, ничего хорошего в том нет. Тебе придётся конкурировать с мертвецами, с гениями всех времён. Нелегко обогнать призраков, они проходят сквозь стены...
Вы никогда не обгоните конкурентов, если будете следовать расхожим представлениям. Вам нужна доля здорового скептицизма. Подвергайте сомнению любой рецепт «правильного» маркетинга.
Делить не чего. У каждого — свой почерк, свой стиль.
Ответ на вопрос: «Есть ли конкуренция между поварами?»
Конкурентов у Ивлева и Агзамова не осталось. Если только кулинарией не проникнется Горный Рамзи.