Смерть, оказывается, вовсе не такая страшная штука, если подойти поближе.
— Сын, ты сам меня позвал. Чтобы помочь, мне нужно понять, что происходит.
— Мы пытаемся спасти мир.
— Что, ты же не серьезно? Вот этот почерк в стиле «как курица лапой» — ключ к спасению мира?
— Если расшифруем, то да.
Места захоронений имеют способность вытягивать жизненную силу. Там отрицательная энергетика. <…> Мёртвое не должно соприкасаться с живым.
АДА: Ну, там вдруг… Смотри, если я тебя увижу однажды в Марселе, или Марокко, или Испании на набережной во всяких там ресторанах – смокинг, жена… знаешь, что я подумаю?
ФРАНЦ: Ну?
АДА: Какая же у тебя скучная жизнь, ублюдок!
Смеялся искренне.
ФРАНЦ: Да. Да! Именно это и стоит думать.
Я люблю тебя?
Такое, наверное, не говорят на бочках.
Такое, наверное, не говорят, прощаясь.
АДА: А если бы ты остался, мы бы наверняка разбежались.
Уткнуться ей в острую кость плеча.
Мне легко говорить «я люблю», а ей сложно. У меня «люблю» на языке, у неё – по всему позвоночнику, ртутью навсегда – в кость, свинцом в костном мозге – и даже смерть не выведет из неё «люблю».
Франц — наследник одной из богатейших семей Австрии, Ада — пиратка, капитан своего корабля, на котором перевозит героин. Франц попадает на корабль Ады во время своего путешествия по Ближнему Востоку