Единственная цель художника – запечатлеть собственные переживания. Но с того момента как произведение закончено, оно живет самостоятельной жизнью и высказывает совсем не то, что в него было заложено.
Благородство понимают только благородные, а страх понимают все.
Джордж Оруэлл сказал, что самый быстрый способ окончить войну — это проиграть её, а если ты не готов признать поражение, будь готов к тому, что тебя возьмут в плен. И пусть вкус поражения не так сладок, как вкус победы, в нём есть свои плюсы. Поражение вносит ясность в мысли, а часто вообще оставляет только мысль — мечту о реванше.
— У вас с собой нет вилки?
— Вилки? Зачем?
— Лапшу снимать. Которую вы мне на уши вешаете.
Когда что-то идёт не так, как вы задумывали, как мы задумывали: когда наши самые хитрые планы рушатся, мы склонны пенять на судьбу и горевать, что жизнь так несправедлива. Но как сказал один великий музыкант Роберт Плант: жизнь справедлива, потому что в ней всё так, как есть. Несправедливы наши ожидания.
Летом здесь красиво. Поставишь Земфиру, смотришь и слушаешь: «До свиданья, мой любимый город… я почти попала в хроники твои…». Хроник – это кто, алкоголик или торчок?
— Хорошая песня.
— Только нам не подходит.
— Да ладно, кто там в провинции будет вслушиваться.
— С козлами не играю... Я вас не выбираю... выборы, выборы, кандидаты — ***ы!
— Саша, что это такое?
— Ну поют же про выборы...
— Скажите пожалуйста, а нельзя ли эту последнюю фразу, взять и выбросить? Да?
— Да ты чё, ради неё всё и писалось!
— Вот такая песня. Молодцы. Супер. Саша, хорошую песню подобрал...
— Понял. В Ярославле ссадим!