— Так как вышло, что ты не на вечеринке?
— Только людям, совсем не умеющим веселиться, нужно место, специально отведённое для веселья.
Убейте своих любимых, свои увлечения, свою несовершеннолетнюю реальность. Ничто из этого не принадлежит вашему перу. Это — первый принцип хорошей творческой работы.
— Есть то, что, однажды полюбив, ты продолжаешь любить вечно. И, если ты пытаешься их отпустить, они просто, сделав круг, возвращаются обратно к тебе. Они становятся твоей частью.
— Или разрушают тебя...
— Некоторые вещи, если ты полюбил их однажды, навсегда становятся твоими. А если пытаешься их отпустить, они, сделав круг, всё равно возвращаются к тебе. Они становятся частью тебя.
— Или убивают тебя.
Так значит, вы встретились в очереди в столовой, а теперь он — все, что ты видишь?
В этих пяти страницах больше жизни, чем в дюжинах плохих стихов, которые мы читали на наших уроках.
Я провел свою жизнь, пытаясь сделать других людей счастливыми.
Весь этот город переполнен крысами, которые живут на тридцатом этаже и пишут полную бурду. Писатели! Настоящий писатель должен быть в самом низу, в окопах, всех разбитых местах. Где твои окопы, Ал?
(В этом городе полно идиотов, которые сидят по своим пентхаусам и строчки стоящей из себя выдавить не могут, а вот писатель, настоящий, должен быть внизу, в окопе, должен видеть всю грязь. Где твои окопы?)
— Ну, что ты думаешь, это блестяще, не правда ли?
— Здесь не хватает нескольких точек и запятых.
— Это лучше, чем все, что ты когда-либо написал.
— Я использую точки и запятые.
Увековечено на снимках. Лишь бы оставить хоть какой-нибудь след. Хоть что-то, потому что иначе умирать страшно.
Любовь, если копишь годами, плесневеет. Пока однажды не поймем, мы только то имеем, что отдаем.
Покажи мне счастливого трезвого человека, и я покажу тебе сморщенный анус вруна.
— Ты не понимаешь. Все сложно.
— Отлично. Люблю сложности.
Ты — просто фальшивка. У тебя есть я, Дэвид, Джек, и это мы делаем твое видение реальным.