Тот способен не бояться людей, кому от себя скрывать нечего.
Если ты урод, будь готов к тому, что мир вокруг тебя будет в десятки тысяч раз уродливее, чем ты.
Жизни плевать на оправдания. Ты либо становишься вровень с вызовами, которые тебе жизнь бросает, либо ты закончишь плохо. Это генеральное правило жизни.
Ад — это безразличие.
Если ты хочешь очаровать людей, они должны в тебе чувствовать твёрдость. Но эта твёрдость должна быть настоящей, она не может быть фейковой или полой.
Любовь не бывает сёстренской, дружеской, материнской, отцовской, ответной, безответной...
Она просто есть. И это твоё величайшее счастье. Это счастье — хотя бы кого-то в этом мире любить.
Любовь — такая редкая вещь. Она не возникнет к первой попавшейся у вас на дороге луже.
Любовь всегда и только любит за сердцевину. Ты не можешь полюбить существо ни за что другое.
Ты любишь существо за его сердцевину. За то, как оно наполняет тебя. За то, сколько жизни оно привносит в твою жизнь. Вот за это ты любишь.
Поэтому ты не полюбишь первого попавшегося на пути.
Если ты наконец-то нашёл кого-то, кто поселил в тебе такое пламя, такой источник энергии. Такой колоссальный, мощнейший просто источник энергии.
Вот это счастье.
Скромность — это когда ты залез на Эверест, и не умер после этого, самодовольно вспоминая о своём достижении. А пошёл искать себе новые вершины.
Любовь действует.
Когда ты любишь — тебе важно быть в жизни любимого человека.
Любовь никогда не может быть назойливой или мешать. Любовь не умеет мешать.
Если человека находят назойливым — это значит, что он лезет не из любви, а из гордыни. Лезет себе что-то доказать.
Любовь, когда она любовь — она отдаёт, и она чувствует тебя.
Воображение — это одна из важнейших мышц. Без воображения ты не знаешь, к чему ты идёшь. Потому что тебе нужно визуализировать вещи по жизни.
Более того, без воображения невозможно учиться. Для того, чтобы люди могли учиться на чужих примерах, на книгах или на фильмах — им нужно воображение. Когда ты можешь поставить себя в ситуацию и вообразить, представить себе: «Как ты действовал бы в этой ситуации? Что бы ты чувствовал? Как бы тот или иной расклад сыграл бы с тобой?»
Так твоё воображение становится достаточно сильным, чтобы потом визуализировать себе: «Хорошо, какое конкретно будущее ты хочешь? Как конкретно ты это будущее видишь?»
Вы боитесь людей тогда, когда вам есть что прятать. И не от людей, а от себя.
Чем дерьмо отличается от искусства?
В любом искусстве — письменном, визуальном, музыкальном — не важно. В любом искусстве есть выражение эмоций.
Но выражение эмоций — это их осознание.
Любое настоящее искусство — это осознание того, что происходит у тебя внутри. Даже если вы дико примитивны, у вас одновременно бьются много уровней эмоций внутри.
Так вот осознание, обработка и выражение этого всего и есть искусство.
Потому что когда вы сначала их регистрируете, потом осознаёте, обрабатываете — это обязательно приводит вас к каким-то выводам, создаёт у вас в голове определённую картину мира, атмосферу. И выражая эмоции вы несёте вашу картину в мир.
Дерьмо от искусства отличается как раз недоразвитостью — недопрожитостью, недодуманностью — в нём всегда всё схематично, поверхностно.
Там где даже в одноклеточном существе целая какофония эмоций, в дерьме будет одна недо-эмоция.
Для того, чтобы преодолевать препятствия, тебе нужна очарованность.
Тебе нужно удовольствие и счастье, которое ты ощущаешь.
Результаты приносит решение проблем. С напряжением или без, с тревожностью или без — результаты, реальные улучшения в жизни даёт реальное решение проблем. Если бы вы хотя бы пять процентов усилий, растрачиваемых на панику, направили на решение проблем, жизнь ваша была бы веселей. Она не была бы проще, но она была бы веселей.